Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Техническое обслуживание стояночного тормоза

Василий Уткин Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Может кто то расписать технологическую карту обслуживания и проверку тех.состояния ручника на opel astra h
Лучший ответ
Артем 他属龙 ПетрOFF Мыслитель (6379) 1 месяц назад
На данном автомобиле применяется так называемая комбинированная схема. Тормоз/стояночный тормоз.
При замене тормозных колодок всегда проверяется состояние резиновых уплотнений, пыльников, тросов стояночного тормоза.
Все подвижные части должны двигаться без применения физического усилия.
Данная конструкция не требует регулировки (подтяжки) тросов все происходит автоматически.
Если вы понимаете что с стояночным тормозом что то не так, необходимо провести осмотр и ремонт, если потребуется.
Как правило, неисправность выражается появление большого свободного хода на рукоятке стояночного тормоза, закусыванием поршня в тормозном суппорте. Ремонтируется ремкомплектом супорта.
Остальные ответы
who is this Искусственный Интеллект (164885) 1 месяц назад
Может !
Мануал ( книга) по обслуживанию и ремонту данного авто.
Укол Уколов Гуру (4027) 1 месяц назад
Ручку спиртом надо протирать от ковида.
Шурела Просветленный (27471) 1 месяц назад
Вася!!!! А самому... просто, почитать и порыть в нете, в падлу)) Снимай колесики... и проверяй... тросики, колодки... сколько шелчков, на ручнике... как -то так!!!