Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какие моменты любуешься собой ,мол тебе равных нет и все такое ?)

Yahuarniyoc Профи (793), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Седьмое небо Просветленный (37198) 1 месяц назад
После долгого сна и удачного макияжа. Ну или после комплимента.
Алеха 667Мастер (1890) 1 месяц назад
Ой какая ты хорошая
Остальные ответы
Елена Еленова Оракул (75565) 1 месяц назад
Не возвышать себя над Другими Людьми.
Не принижать себя на фоне Других Людей.

Мне нравится мирно, честно, законно жить по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с Душевной Любовью ко Всем без исключения и общаться с Уважением и с Душевной Любовью на равных, а не возвышая себя над Другими Людьми и не принижая себя на фоне Других Людей.
Stade Brestois Ученик (159) 1 месяц назад
Не занимаюсь самолюбованием. Скромная персона
§§§ Mari §§§ Искусственный Интеллект (118794) 1 месяц назад
Собой я не любуюсь, собой я горжусь, а любоватся я люблю природу
}{отт@бь)ч Мудрец (18346) 1 месяц назад
я и в тебе есть, ты меня то воспринимаешь ))
Orlando Мудрец (14188) 1 месяц назад
Когда достиг своей цели, хотя много было вариантов ее не достичь. А когда вот она на финише и ты его пересек. Вот тогда ты крут.
Дарт Аньян Просветленный (27864) 1 месяц назад
Кайфую от себя в каждом моменте.)
Единый могучий Советский Союз Мудрец (17854) 1 месяц назад
Гига не хватит в пикселях перечислять)
Алеха 667 Мастер (1890) 1 месяц назад
Ни когда не переставал
Конфетка Оракул (63511) 1 месяц назад
Как высплюсь, пробегусь, или скупаюсь, или встречу достойного человека который любит меня
Ельеана Искусственный Интеллект (114000) 1 месяц назад
Ни разу в жизни. Не смотрюсь даже в зеркало. Своими трудами любуюсь.
Дмитрий ПлюсМинус Гуру (4301) 1 месяц назад
Когда получается что-то из того, что долгое время не получалось. Это волшебное чувство. Научится чему-то новому или решить непосильную ранее задачу, или даже просто найти лёгкий выход из ситуации
LiruИскусственный Интеллект (104899) 1 месяц назад
Ага, когда успешно сделал то, что не смог вытянуть всеь отдел )
бебряк Профи (548) 1 месяц назад
когда помыла голову и высушила ее
Евгений Рыбин Оракул (53367) 1 месяц назад
О-о, это большой-большой секрет.
Ольга Оракул (79765) 1 месяц назад
когда в хорошем настроении и хорошо выгляжу