Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как найти девочку чихуахуа для вязки моему кобелю?

Lika Voronina Ученик (3), закрыт 2 недели назад
Может быть поможете найти какие-то специальные сайты или сервисы? У меня мальчик с паспортом. Готова заплатить за вязку. Себе хочу просто 1 щеночка.
Лучший ответ
Максим ка Высший разум (177862) 1 месяц назад
На авито можете найти какую-нить сумасшедшую, готовую рискнуть за ваши деньги здоровьем своей собаки. Только сука будет тож ток с паспортом, без родословной, а щенок, если сука вообще разродится, может быть неожиданно не похож на вашего кобеля.
Зачем такие сложности?
Остальные ответы
Олег Кокурин Просветленный (44794) 1 месяц назад
вы готовы заплатить стоимость щенка владельцу суки?
ЛИнДАИскусственный Интеллект (262054) 1 месяц назад
А что, разве теперь за щенка платят? Раньше вроде владельцу кобеля один полагался бесплатно?
Олег Кокурин Просветленный (44794) ЛИнДА, 1.не у маленьких пород, 2. платят кобелю развязанному, проверенному по потомству, с документами, допуском в разведение, интересными кровями и желательно титулованному. В данном случае кобелю больному простатитом, неразвязанному в 7 лет, без документов самому следует приплатить дурному хозяину суки, который не побоится подхватить инфекцию и, получить непонятное по качеству и здоровью потомство и рискнуть здоровьем своей суки
Zver Мудрец (16553) 1 месяц назад
Боюсь представить какие требования к себе, когда у тебя порывы выйти замуж...
П. С не забудь меня забанить...
SDI Оракул (73752) 1 месяц назад
Купите щеночка и все. У чишек щенков мало, роды проблемные, кобель без разводной оценки и титулов нужен разве что разведенцам, от которых вы не получите ровным счётом ничего.
AMIC Искусственный Интеллект (140382) 1 месяц назад
Ну обычно все иначе, вам должны заплатить или по договоренности отдать щенка.
Но все это возможно только собачка ваша с родословной.
АнонимМыслитель (9789) 1 месяц назад
И с оценкой кобель не ниже 5
Екатерина Игошина Искусственный Интеллект (193170) 1 месяц назад
Вести кобеля на выставку, чемпионить, рекламировать его редкие интересные крови и суки сами пойдут. Не за щенка, конечно, мелкие породы под щенка не вяжутся.
Но если кобель только "с паспортом" (ветеринарным, что-ли?), да ещё и такого качества, когда вы сами почему-то хотите суке за вязку платить, то и суки вам светят разве что класса "хотела быть чихом, но не получилось". Хотите щеночка - кастрируйте этого кобеля и купите вторую собаку, не ищите сложных путей.
Олег КокуринПросветленный (44794) 1 месяц назад
Кать, кобель 7 лет с простатитом.... очень ценный племенной экземпляр, однако))))
Екатерина Игошина Искусственный Интеллект (193170) Олег Кокурин, а то! Шикарный племматериал))) Не теряйся, пишись в очередь на вязку и на меня местечко займи. У Нежи скоро течка ожидается, пошлю к нему, однако. Это же как классно, и сука повязана и мне же ещё и заплатят!
Оленька Смайл Оракул (92788) 1 месяц назад
Для чего? С паспортом-не значит чистокровный.
Кастрировать кобеля и не плодить дворняг. Никто не даст свою чистокровную суку для такого кобеля
last scientistУченик (114) 1 месяц назад
Можно вопрос по другой теме? Метрика же даёт гарантию что питомец чистокровный?
Оленька Смайл Оракул (92788) last scientist, Вообще-то да
Глеб Сурин Мыслитель (6317) 1 месяц назад
В приюте мелкую дворняжку себе возьмите, новых не надо стряпать.
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (230221) 1 месяц назад
Никау. Если кобель племенной, идите получайте допуск в разведение и через клуб ищи е суку для вязки. Если кобель был куплен "намдлясебяподешевле", то дворняг плодить незачем.
ЛИнДА Искусственный Интеллект (262054) 1 месяц назад
Если под паспортом вы разумеете родрсловную, то через клуб ищите. А если у вас именно паспорт, то есть чих ваш народного разведения, то и не надо плодить дворняг, их и так больше чем нужно
Мия Шер Профи (701) 1 месяц назад
Дайте объявление на авито. Или сами поищите там.
Хрюшка Ученик (193) 1 месяц назад
Ну обычно все иначе, вам должны заплатить или по договоренности отдать щенка.
Но все это возможно только собачка ваша с родословной.
незнайка незнайкин Ученик (61) 1 месяц назад
Убей кобеля, нефиг шелупонь всякую плодить.
Катя Малинова Знаток (286) 1 месяц назад
На юле и Авито поищите, там полно таких объявлений