Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

США переводит все свои доллары в биткоин,что будет с долларом США?

Ok Гуру (2545), закрыт 1 неделю назад
Как?
Лучший ответ
Марк Марк Оракул (68168) 1 месяц назад
США в мире крымнашами ..не занимается у них все в норме..
они диктаторов убрали на востоке Европы и на Ближнем Востоке
Остальные ответы
4dmonkey Оракул (93411) 1 месяц назад
Это фикция, не переводит, да и биток не выдержит такой нагрузки, он не годится вообще ни для чего кроме спекуляций, ну то есть больше вреда чем пользы
OkГуру (2545) 1 месяц назад
Переводит. Гугл
4dmonkey Оракул (93411) Ok, гугл переводит, а США не переводит
OkГуру (2545) 1 месяц назад
За 2021 год инвестиции жителей России в криптовалюты увеличились в шесть раз, до 300–500 миллиардов долларов. 37 процентов инвесторов в России также считают эффективным покупку недвижимости, еще 47 процентов готовы покупать золото, особенно в период кризиса.
4dmonkey Оракул (93411) Ok, спекуляции не равно инвестициям, народ покупает фантики, продает фантики и называет это инвестициями, и Вы - народ
OkГуру (2545) 1 месяц назад
4dmonkey Оракул (93411) Ok, это не источник, извините, но Вы обладаете весьма нискосортными источниками с недоверительной информацией, которая не подтверждает Ваших начальных доводов, а лишь показывает уровень вовлеченности людей с фантаками, но мечте вашей не бывать, просто она технологически плохо понимаема людьми здравомыслящими
МаксимОракул (83711) 1 месяц назад
Инфа для справки:
С 7 сентября 2021 года, биткоин стал официальной валютой Сальвадора.
...
И биткоин выдержит любую нагрузку со временем. Есть же Lightning Network..
...
В конце концов есть виза, мастеркарта, пайпал.
Так же как они работают с фаантиками (долларами, евро, рублями), так же они могут работать и с биткоином.
4dmonkey Оракул (93411) Максим, > В конце концов есть виза, мастеркарта, пайпал. В конце концов мастеркард и виза вводят свои дижит токены - и это не биток, две эти системы почти одно и тоже - конкурренты, а пейпал это просто кошелек, коих тысячи. Вот у меня есть установленный MB Way. Система позволяющая в Португалии снимать деньги из банкомата и все другие операции выполнять вообще без карты, в магазине тоже карта не нужна, могу создать виртуальную карту за пару кликов и оплатить в недоверенном магазине покупку картой. Я с 2011 года занимаюсь валютным рынком, форекс. И вот мне как-то биткоин всегда был безразличен, смотрю только как дурни богатеют, но в новой вселенной метаверс которую все дружно строят будет по умолчанию все на крипте, и это (бонус) опять не биткоин
Джо Ленон Искусственный Интеллект (186658) 1 месяц назад
Судя по вопросам, дрочишь на биткоин, фетишист?
OkГуру (2545) 1 месяц назад
В США рaсскажи
4dmonkeyОракул (93411) 1 месяц назад
именно что дрочит, т. е. вот что странно, что буквально
Порыв_ветра _ Оракул (52730) 1 месяц назад
В США была высокая инфляция. И чтобы уберечься, люди вкладывались в крипту. Сейчас до лета будет свертываться их QE, доллар будет укрепляться, а акции, золото и биткоин - дешеветь. Больших вливаний бакса от населения в биток уже не будет.
Есть инвестиционная и спекулятивная составляющие в инвестиционном инструменте. Биток не добывает нефть, не шьет ботинки - не производит товары, так зачем он нужен? Только для спекуляций. Время спекуляций прошло.
МаксимОракул (83711) 1 месяц назад
Так и доллар ничего не добывает. Даже для спекуляций не пригоден.. так зачем он нужен?
...
Биткоин нужен в качестве надёжных денег, денежная масса и эмиссия которых не управляется людьми.
Порыв_ветра _ Оракул (52730) Максим, доллар - не биток, на доллар можно в трежерис вложить и получать проценты. Население спасает тот бакс, что у них на руках уже есть в данный момент. Никто не спасает тот бакс, который получит в получку через месяц-год. Бакс, что получат через год, потратят или будут спасать через год.
Мир в экономике Мыслитель (6120) 1 месяц назад
автор, не надоело фейки постить?
OkГуру (2545) 1 месяц назад
гугли
Aurum Искусственный Интеллект (163620) 1 месяц назад
Попытка ухватиться за соломинку. Но соломинка уже не поможет. Теперь выход только один. Демонтировать старое до основания и начинать с нуля.
skapunker Просветленный (22043) 1 месяц назад
не переводит, а через биток откачивает напечаттаные доллары, чтобы снизить инфляцию
МаксимОракул (83711) 1 месяц назад
Т. е. если я обмениваю свои биткоины на доллары, а потом трачу полученные доллары.. это называется откачиванием долларов?
Ты идиот или да? :)
skapunker Просветленный (22043) Максим, надо мыслить глобально, а не как ребенок большинство покупателей биткоина потеряют деньги
Владимир РА Гений (60260) 1 месяц назад
С долларом ничего не будет. Частные инстуционалы (фонды) и федеральные банки (и резервные системы некоторых штатов) вкладываются в биткоин. Это правда. Но не сам весь ФРС -а его подразделения по штатам. ФРС держит в фокусе две вещи: безработицу (чего нет ни в одном ЦБ мира) и инфляцию. Вот для этого частично ему нужен биткоин -чтоб размазать диверсификацию еще на один вид активов. Понятно, ФРС не откажется от права штамповать доллар. Но покупая биткоин ФРС тем самым укрепляет доллар, который через низкие ставки слишком слаб для керри-трейд. Но вместе с тем такая балансировка поможет снижению инфляции -ведь биткоин дефляционный инструмент и имея его в портфеле можно когда необходимо пылесосить с рынка доллар, тот же эффект что и поднять процентную ставку. Двойной выигрыш для ФРС. Но не стоит думать что они просто закупят биток на всю котлету. Оно ни к чему. Им нужен иметь инструмент дефляции в конкретный момент.
Jason SolЗнаток (269) 1 месяц назад
Доллар рухнет до 2024 года, возможно это будет запланированный обвал, США тем самым спишет свои обязательства. Это не только мое мнение, но и известных аналитиков, например Хазина Михаила
Vladimi Gul Профи (565) 1 месяц назад
Давно ли ты смотрел курс биткоина у доллару?
OkГуру (2545) 1 месяц назад
гугли
Spoilerok Высший разум (263958) 1 месяц назад
Судя по курсу биткоина, все прямо наоборот.
- Гуру (4661) 1 месяц назад
Может хватит уже спамить?
Dr. Malahoff Мыслитель (8501) 1 месяц назад
А что вы так за них беспокоитесь или значка беспокоит?)
да, мой хозяин Гуру (4509) 1 месяц назад
Биткоин это пирамида
Ничего не будет
Война будет
да, мой хозяинГуру (4509) 1 месяц назад
Банкиры обязаны уничтожать бумажки
Они это делают 50 лет
да, мой хозяинГуру (4509) 1 месяц назад
Посмотри интервью бывшего банкира сатаниста
Рональд Бернард
Он говорит либо мы уничтожаем бумажки либо вливаем в войну
OkГуру (2545) 1 месяц назад
биткоин обеспечен 3 трлн. $ инвесторов которые в него вложили. доллар США - пирамида
Олег О Мастер (2147) 1 месяц назад
с долларом ничего не будет, его как использовали крестьяне по всему миру, так и будут продолжать использовать. ФРСу достаточно немного поднять ставку рефинансирования на доли процентов, что бы отрегулировать курс доллара при необходимости, при угрозе от биткоина.
OkГуру (2545) 1 месяц назад
нет
Олег О Мастер (2147) Ok, что нет? Можете аргументировать??
Кузьма Петров Ученик (247) 1 месяц назад
а чем обеспечен биткон? фуфло- маленькая монета \пирамида\
OkГуру (2545) 1 месяц назад
3 трлн. $ инвесторов которые в него вложили
все тлен Гуру (3384) 1 месяц назад
Ты лжешь.
Никто никуда ничего не переводит.
Биткоин - это просто хрень для спекуляций, почти нежизнеспособная. На нее не купить хлеба, не оплатить коммунальные, не вывести толком в наличку. Там везде огромные комиссии, как только хочешь сделать что-то, кроме перегона этих циферок туда-сюда по бирже.

Прекрати уже ЛГАТЬ.
Куча тем про одно и то же, дроч на биткоин.
Jason Sol Знаток (269) 1 месяц назад
Если верить Ванге «Доллар будет стоить дешевле бумаги. Его будет гнать ветер по дорожкам, словно осенние листья, и даже в Индии в трущобах дети будут вытирать им задницы.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (223300) 1 месяц назад
Долларами туалеты будем оклеивать.