Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где в Москве можно купить красные бананы? Очень хочется их купить.

ольга бабушкина Ученик (9), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Майя Ученик (60) 5 месяцев назад
В отделе овощей, так как красные бананы это овощи, где не знаю
Иван РуденкоМудрец (14330) 5 месяцев назад
Хоть один человек это заметил. Ведь там, где они растут, их жарят как картошку.
Остальные ответы
Ксюша Искусственный Интеллект (132477) 5 месяцев назад
В интернете набери купить красные бананы
И кучу ссылоктебе откроется
rad Знаток (393) 5 месяцев назад
в девяностых их носили
Димедрол Самоделкин Гуру (3343) 5 месяцев назад
В кремлевской столовой, в буфете кпрф
Весна Мудрец (18458) 5 месяцев назад
Ни в одном из магазинов где была, в Москве ни где такие не видела
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (109843) 5 месяцев назад
В Перекрестке, Ленте, Ашане, Магните, но не всегда бывают. Лично для меня они не вкусные, а стоят в 2 раза дороже обычных.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (215552) 5 месяцев назад
только через онлайн с доставкой цена от 368р до 500р за кг
Никита Тишин Знаток (289) 5 месяцев назад
А такие есть?.. Первый раз слышу
Карина Бел Ученик (196) 5 месяцев назад
Свеклой покрасить не судьба? Кашмар какие вы все тут тугодумы!
Ruslan Hadiyev Оракул (54550) 5 месяцев назад
В магазине, где торгуют свёклой)
Я Умница Искусственный Интеллект (231628) 5 месяцев назад
на той неделе видела в гипермаркете Глобус, но в Твери. поставки у сети централизованные, потому и в столице тоже должны быть
Евгений Рыбин Оракул (53908) 5 месяцев назад
"Фрут Снаб" 499 р. Доставка - Москва и Моск. область.
"Азбука вкуса" - 368 р Есть доставка.