Приоритет защиты персональных данных фиксирует смерть жанра исторической драмы и связывает руки документалистам?
Приоритет закона по защите персональных данных фиксирует смерть жанра исторической драмы и связывает руки документалистам в искусстве и закрывает путь на сцену историческим фотографиям?
Драматург знал советских людей по 1970-х годам. Написал пьесу про события 1963 года. Вывел в пьесе персонажей под их реальными именами. Сами прототипы (1940-х годов рождения) или их родственники прочитали пьесу, посмотрели спектакль и подали в суд на драматурга с позиции: "Наш родственник такого не говорил и не делал! Это клевета!"
Да, слова и поступки персонажей будут художественным вымыслом. Но такова специфика театра. В театре нельзя вывести "реального человека". Всегда возьмут вверх сценические условности.
Получается, что в современном театре мы наблюдаем смерть жанра исторической драмы?
Отныне в театре не посмотреть пьесу про события, которые зритель (и автор!) мог бы помнить хотя бы по детским годам?
Можно или нельзя в пьесе про события 1963 года персонажей выводит под фамилиями прототипов, если в реальности у персонажей имеются реальные прототипы и пьеса написана в жанре исторической драмы? Ваше мнение?
И технический вопрос. Раньше по ходу спектакля на экраны выводили фотоматериалы.
Сегодня при наличии закона по защите персональных данных драматург и режиссер побоятся повторить технический прием, знакомящий зрителей с тем, как выглядели реальные прототипы персонажей пьесы про недавнюю историческую эпоху?
Искусство не будет прежним? Современное искусство не может иметь документальную основу?
На фото: прототипы персонажей исторической драмы под названием «Пасынки забвения».

А зачем под реальными?
Живы дети и внуки. У автора есть средства на хорошего адвоката?!