Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дешевый, надежный и ремонтопригодный фургон

Alexey Petrushin Ученик (132), закрыт 2 недели назад
Сейчас у меня Дастер, нравится Mercedes Viano, б/у можно найти за разумные деньги. Но я понял что это не то что мне нужно.

Его не погонишь в лес в грязь и по ямам, не нагрузишь стройматериалами и не будешь сверлить отверстия чтобы закрепить инструменты в фургоне так как тебе нужно.

Буханка вроде то что надо, но ее надо будет постоянно чинить и я не смогу на ней далеко никуда поехать она сломается в дороге.

Починка нужна будет потому что если у нее оторвется что то после езды по бездорожью то надо будет это назад прикрутить, но просто так сама по себе чтобы она не ломалась.

Полноприводный фургон наверно не получится купить, потому что они дорогие все.

Получается будет что то из коммерческих б/у фургонов. Какие хорошие, надежные и простые в устройстве (и соотв. ремонте)? Форд, ивеко?

Расход бензина не важен, пусть хоть в 2 раза больше расходует, работать я на ней не буду, это машина для выезда в лес, стройматериалы подвезти, покататься на природе, и для путешествий рыбалки и т.п. Чем старее и проще двигатель, чем меньше там электроники, всяких рулевых и тормозных усилителей тем лучше.

Про ремонт, если он модульно ремонтируется, это вообще идеал. Оторвал что то на яме по внедорожью, купил новый мост целиком, поставил и готово. И не возишся там с перебором, целыми днями разбирая поврежденный мост и ремонтируя его.
Дополнен 1 месяц назад
Один момент, фургон должен быть РАМНЫМ, несущая рама шасси должна быть
Дополнен 1 месяц назад
Нашел интересный момент, понятно что чтобы авто легко чинилось оно должно быть популярным и много запчастей и сервисов/гаражей со специалистами.

Статистика по числу фургонов с Авито, тройка лидеров а) Ford, VW, Mersedes и затем б) Reno, Pegeaut, Citroen, Fiat

Остальные рассматривать наверно не стоит, слишком редкие.
Лучший ответ
Федор Новиков Искусственный Интеллект (230236) 1 месяц назад
При таком подходе посмотрите грузовик с кузовом-будкой.
Alexey PetrushinУченик (132) 1 месяц назад
Да тоже вариант, я думал будку или просто шасси купить и поставить на нее будку. А какие бренды лучше, форд, ивеко, что то еще?
Остальные ответы
DyNMX Искусственный Интеллект (165390) 1 месяц назад
Вам нужно прулые вагоны смотреть, типа Делики.
ЗаИц ХаРоФыЙОракул (59618) 1 месяц назад
Только не Делику. Мицубиси-это зло. Поверьте жителю Дальнего Востока, занимающемся авторемонтом. Хотите большой, надёжный микроавтобус, берите Хайс.
Vasiliy Polkin Гений (62311) 1 месяц назад
Нормально последние "Буханки" ходят, никаких критичных отказов в парке нет ,"в дороге не ломаются" + с 5-и ступкой на инжекторном движке - они ещё и довольно резвые !)
Как альтернатива - полноприводные версии фургонов и их грузопассажирские версии ГАЗ-Соболь (ГАЗ-27527 )или ГАЗель-Бизнес (ГАЗ-27057)
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (227671) 1 месяц назад
Забавно ты про "буханку" рассуждаешь...)) Кстати это один из не многих авто, которые доедут куда надо в любом состоянии. Но как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные.))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (199701) 1 месяц назад
самый надежный
Бортовой автомобиль
от 962 000 ₽
Миша Оракул (91284) 1 месяц назад
Дешевый это Газель или Соболь. Надёжный это Тойота Хайс. Только разница в цене огромная. Ты определись Дешевый или Надёжный!
Alexey PetrushinУченик (132) 1 месяц назад
Тойота точно не нужна, с экономичностью, сложной электроникой и пр. Мне больше нравится старый американский подход, мощные железяки, старые простые конструкции двигателей, много литровые жрущие топливо двигатели, надежные и простые вещи.
Alexey PetrushinУченик (132) 1 месяц назад
У тойоты какая нить электроника отключиться и мне ее на дорогущую официальную станцию ТО прийдется везти.
Миша Оракул (91284) Alexey Petrushin, Ты особо одаренный? У всех электроника не отказывает а у тебя откажет! Хотя возможно твой удел УАЗ 452.
Грин БергПросветленный (47227) 1 месяц назад
Наверно человек имел ввиду надежный в своей ценовой категории.
Кирилл Ковалёв Ученик (115) 1 месяц назад
Ситроен Джампи можно рассмотреть, не плохой вариант. Сам работаю на таком французе, дизельные движки надежны у Ситроенов. Если вовремя обслуживать, никаких проблем не будет с автомобилем.
DestinoИскусственный Интеллект (282185) 1 месяц назад
Это гейропейская коммерция, там не будет 4вд. И они абсолютно идентичны с рено мастер, пежо боксер и фиат дукато...
Прицел Просветленный (27390) 1 месяц назад
Только буханка. Нет альтернативы. Но придется хорошо смотреть за ней. А как ты хотел, совсем за машиной забот не знать??
Граф ДеЛяХерр Искусственный Интеллект (140056) 1 месяц назад
Не фургон конечно а автобус но если ее водитель не найдет дороги- он ее проложит. Тойота Coaster на шасси Toyota MegaCruiser.Соляру нюхает. Ну если конечно вам религия позволит правый руль
Destino Искусственный Интеллект (282185) 1 месяц назад
Ларгус. А если вам именно по лесу погонять трофи рейды - Делика... Из отечественного - соболь/баргузин 4вд. Та же буханка но куда менее брутальная... А то, что у вас под буквой б) - одна и та же модель, и 4вд там не бывает...
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (171004) 1 месяц назад
тупая реклама авито.
Alexey PetrushinУченик (132) 1 месяц назад
:) я не рекламирую Авито, и не покупаю авто с Авито, там авто либо дорого все, либо убитый хлам. Я либо новое покупаю, либо у знакомых / знакомых предприятий.
Alexey PetrushinУченик (132) 1 месяц назад
Я использую Авито только чтобы глянуть статистику и цены, что люди ожидают / продают, и т. п.
fhr g FB D Знаток (261) 1 месяц назад
Мицубиси Делика, если в лес кататься