Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сложатся ближайшие дни? Пару карт. АННА (11.02)

Зимняя красота Просветленный (20973), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
**Галина ** Искусственный Интеллект (124376) 1 месяц назад
Постараетесь удержать что-то. Возможно это будут просто дни ожидания и не будет возможности любых перемен.
Зимняя красотаПросветленный (20973) 1 месяц назад
Вы правы)) а когда известие падает? Гляньте плиз
Остальные ответы
Y/G$.$? Оракул (68226) 1 месяц назад
я таких - чувы - рлных пиз. дронок не встречала.. свят свят свят. прости меня господи...