Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за фирма футболки с длинными рукавами (лонгслив)? 4 пуговицы. Тому кто скажет фирму лонгслива отправлю 50 руб.

Денис Сергеев Знаток (483), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 месяц назад
На фото у него засученые рукава, а не 3/4
Лучший ответ
♥ Золотко ツ Высший разум (303610) 1 месяц назад
Денис СергеевЗнаток (483) 1 месяц назад
Он очень похож но это не он на фото моём у лонгслива засученые рукава а не 3/4.
♥ Золотко ツВысший разум (303610) 1 месяц назад
Увы, что нашла. А искала честно, и долго. Может актер невысокого роста? Отсюда и засученные рукава?
Денис СергеевЗнаток (483) 1 месяц назад
Высокий 180. Рукава засучевает для красоты. В одном сезоне только не засучевал. Всё равно спасибо за ваши поиски.
Остальные ответы
Naumenko Высший разум (832401) 1 месяц назад
скорее всего это трикотажное изделие. качественное из запасов киностудии .мб в своем снимался замечательный актер.
практически весь трикотаж идет из Китая. это не всегда только на швабру намотать. бывает и качественный.

мб пересмотреть парочку серий.. аль сезон-другой...
Денис СергеевЗнаток (483) 1 месяц назад
Можно вопрос чем трикотаж отличается от обычной одежды?
Naumenko Высший разум (832401) Денис Сергеев, тем же. чем приличные брюки от тренировочного костюма=-трикотаж растягивается и вдоль и поперек. структура ткани разная. тебе сколько лет-то..
Денис СергеевЗнаток (483) 1 месяц назад
16
Naumenko Высший разум (832401) Денис Сергеев, спс.
Даша Осокина Ученик (203) 1 месяц назад
Денис СергеевЗнаток (483) 1 месяц назад
Вы читать не умеете написано лонгслив 4 пуговицы вы сбрасываете лонгслив с 3 пуговицами вы считать не умеете?
Даша Осокина Ученик (203) Денис Сергеев, сами бы и искали, вам пытаются помочь, а вы так грубо отвечаете. ищите на алиэкспресс там полно такого, и с 4 пуговицами и с 10 и без пуговиц
Денис СергеевЗнаток (483) 1 месяц назад
Ну во первых не грубо если бы я грубо отвечал вы бы офигели. А во 2 с алиэкспрес я ничего не покупаю китайские вещи в большинстве случаев г о в н о. А в третих если не знаете не надо отвечать это вам на будущее.
марат кунижев Ученик (134) 1 месяц назад
оооооооооооооочень трудно скорее всего Bershka
Денис СергеевЗнаток (483) 1 месяц назад
Почему?
Денис СергеевЗнаток (483) 1 месяц назад
Почему bershka? Нет такого лонгслива у bershka.
марат кунижевУченик (134) 1 месяц назад
ну незнаю мне покозалось