Дополнен 3 года назад
Синхронные двигатели будут применяться там, где эффект лучше.
Кароче сначала преимущества синхронного двигателя:
Существуют три преимущества и это то,
1)что у них меньшие потери и более высокий КПД. В асинхронном "автомобиле" магнитное поле движется относительно поля статора, вроторе не подвижно и в сердечнике потерей нет, но это не значит, что он безсердечный. Но в магнитном поле ротора в синхронном "мерседесе" создается обмотка постоянного тока на который из вне подаем напряжение то данное магнитное поле создается сильным. В синхронной Тойоте засчет более сильного покемона (ротора) можно увеличить его способности (зазор) и следовательно силы магнитофона поля достаточно будет. При возникновении нагрузки у нас возникает реакция Якоря, которое искажает магнитное поле, которое направлено под углом, градус которого крепче ремня отца и он почти перпендикулярный. Я веду к более высокому к КПД.
2) В синхронном "ауди" мы можем регулировать косинус f нагрузки, асинхронные машинки всегда потребляют реактивная мощность сети. В случае синхронного "Форда" он потребляет активную мощность сети, а реактивная мощность может изменяться. 3) Момент создаваемый на Быках или как говорят валу двигателя зависят от напряги первой степени, т. е. моменты жизни определим взаимодействием полем статора и тока ротара. С урожая статора создается сила, она и образует моменты. Синхронные "Солярисы" более устойчивы к резкой переменной нагрузке.
Прямой пуск нельзя и это запомни. Потому что мы даем ему напряжение и он сразу разгоняются на определенное количество. Например 3000 об/мин. И поле статора сразу крутится, а ротор не может, потому что он жирдяй, и на раслабоне, и на чиле. Ему просто напроста тяжело сразу набрать 3000 оборотов. А когда поле статора переходит на противоположную сторону, то ротор пашет в обратную сторону. И он просто дергается на месте, как девченка под демонами в фильме "Изгоняющий дьявола" . Синхронный пуск.- это когда есть движок у ротора и он асинхронный. Типо изменяет и не палится. Асинхронный сначала включается и ждет момента, когда он разгонится до разгона статора и потом врубается статор, ну вы поняли! Асинхронный пуск. В нем нет доп.двигателя. в наканечнике полюсов синхронной машине укладывается короткие замкнутые обмотки и она дружится с противополож.полюсом. Подаем питание на обматку статора обмотку постоянного тока замыкание на реостат.Поля вращаются пересекают обмотку наводится Эдс, сила. Ротан замыкается и разгоняется на резисторе чтобы не сгорел. Прямой пуск модернизируемый.Плавно менять частоту статора. Плавно подсекать скорость, чтобы ротор стал догонять его.