Top.Mail.Ru
Ответы

Применение и способы пуска синхронного двигателя.

Теперь пуски.
Прямой пуск нельзя и это запомни. Потому что мы даем ему напряжение и он сразу разгоняются на определенное количество. Например 3000 об/мин. И поле статора сразу крутится, а ротор не может, потому что он жирдяй, и на раслабоне, и на чиле. Ему просто напроста тяжело сразу набрать 3000 оборотов. А когда поле статора переходит на противоположную сторону, то ротор пашет в обратную сторону. И он просто дергается на месте, как девченка под демонами в фильме "Изгоняющий дьявола" . Синхронный пуск.- это когда есть движок у ротора и он асинхронный. Типо изменяет и не палится. Асинхронный сначала включается и ждет момента, когда он разгонится до разгона статора и потом врубается статор, ну вы поняли! Асинхронный пуск. В нем нет доп.двигателя. в наканечнике полюсов синхронной машине укладывается короткие замкнутые обмотки и она дружится с противополож.полюсом. Подаем питание на обматку статора обмотку постоянного тока замыкание на реостат.Поля вращаются пересекают обмотку наводится Эдс, сила. Ротан замыкается и разгоняется на резисторе чтобы не сгорел. Прямой пуск модернизируемый.Плавно менять частоту статора. Плавно подсекать скорость, чтобы ротор стал догонять его.

Дополнен

Синхронные двигатели будут применяться там, где эффект лучше.
Кароче сначала преимущества синхронного двигателя:
Существуют три преимущества и это то,
1)что у них меньшие потери и более высокий КПД. В асинхронном "автомобиле" магнитное поле движется относительно поля статора, вроторе не подвижно и в сердечнике потерей нет, но это не значит, что он безсердечный. Но в магнитном поле ротора в синхронном "мерседесе" создается обмотка постоянного тока на который из вне подаем напряжение то данное магнитное поле создается сильным. В синхронной Тойоте засчет более сильного покемона (ротора) можно увеличить его способности (зазор) и следовательно силы магнитофона поля достаточно будет. При возникновении нагрузки у нас возникает реакция Якоря, которое искажает магнитное поле, которое направлено под углом, градус которого крепче ремня отца и он почти перпендикулярный. Я веду к более высокому к КПД.
2) В синхронном "ауди" мы можем регулировать косинус f нагрузки, асинхронные машинки всегда потребляют реактивная мощность сети. В случае синхронного "Форда" он потребляет активную мощность сети, а реактивная мощность может изменяться. 3) Момент создаваемый на Быках или как говорят валу двигателя зависят от напряги первой степени, т. е. моменты жизни определим взаимодействием полем статора и тока ротара. С урожая статора создается сила, она и образует моменты. Синхронные "Солярисы" более устойчивы к резкой переменной нагрузке.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Профи

В чем вопрос ?