
А так ли важен этот СЕКС? Вот сейчас жена приготовила в духовке "Мясо по французски с грибами". +++

Сергей Бизон Искусственный Интеллект (401556), закрыт 1 месяц назад
Я от бешенного аппетита аж язык прикусил в трех местах, пока этим ЧУДОМ наслаждался!!!
Ну разве сравнится какой-то секс с божественной жратвой? )))

Предвижу ответы скептиков типа "Импотенту импотентово"... Но меня это не задевает. Они просто не пробовали "Мясо по французски" ))))
Лучший ответ
Аскет Мудрец (13968) 1 месяц назад
Привлекательность секса сильно преувеличина. Я бы предпочел каждый день вкусно питаться.
Остальные ответы
Гор Искусственный Интеллект (132855) 1 месяц назад
Но ведь жена ЗАСЛУЖИЛА не только пищевое наслаждение своим трудом.))) Так что волоки в кровать и радуй сексом.)))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (401556) 1 месяц назад
Это даже не обсуждается )))
ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (133434) 1 месяц назад
Ответ один - любит тебя и держит этим. Я бы не парилась)) Хоть и любила бы. Никого не держу)
Сергей БизонИскусственный Интеллект (401556) 1 месяц назад
Это да. Любовь - это не киздешь в Инете и не одноразовый секс...
ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (133434) Вот. А многие не ценят, дуралеи. Потом локти кусают, а поезд ту-туу..
Ян Лурье Искусственный Интеллект (199701) 1 месяц назад
Дразнишь вкуснятиной дядя Сергей на х этот секас когда мясо с грибами по французски
╰⊱❤️⊱╮ ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱❤️⊱╮ Оракул (65855) 1 месяц назад
По-французски приготовить, проще некуда))))))))))
С сексом можно сравнить, если она сможет "Биф Веллингтон"!!!!
Сергей БизонИскусственный Интеллект (401556) 1 месяц назад
Ну а ты то хоть "ленивые" вареники сможешь сварить?
А то киздеть то все ОЧЕНЬ хорошо научились...
╰⊱❤️⊱╮ ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱❤️⊱╮ Оракул (65855) Сергей Бизон, ой бля, жаба давит, т не смеши, мясо по французски, его на "Мастер шеф дети" даже не готовят, потому что просто)))))))))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (401556) 1 месяц назад
И я спросил в ШИРОКОМ смысле слова - на кухне и в постеле.
АндрейПросветленный (38057) 1 месяц назад
Вот бы попробовать!!!)) я даже и названия такого не знаю)))
╰⊱❤️⊱╮ ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱❤️⊱╮ Оракул (65855) Андрей, попробуешь)))) очень вкусно и необычно приготовлено))
Сергей К Мыслитель (8742) 1 месяц назад
Пааадумаешь - мясо по французски.... вот домашние сибирские пельмени (как положено, из 4-х сортов мяса) с фермерской сметаной - вот это да.... А если серьёзно, то секс с другими.... наслаждениями нужно гармонично сочетать... по крайней мере - до определённого возраста...
Сергей БизонИскусственный Интеллект (401556) 1 месяц назад
Не впаривай уж мне то мозг! Домашние... ))) Это для лохов можно навертеть штук 100-200 таких. А домашние вертятся тысячами.. на зиму. И из того, что ЕСТЬ! Хоть с оленины, хоть с медвежатины, хоть... с дураков всяких )))
Олеся С@@@@@кова Искусственный Интеллект (131384) Сергей Бизон, Да никто не вертит тысячами на зиму. Это не огурцы в банках. Сколько надо, столько и сделали - покушали. Ну может на 3-5 приёмов пищи. Потом опять, по мере надобности. Правильно Сергей говорит 3-4 сорта мяса: свинина, телятина, баранина и курочка. Тесто на молоке настоящем, не магазинном порошковом. А "мясо по-французски" с мясом или просто с грибами жена сделала? "Грибы по-французски" то есть? :))
UniqueLady Просветленный (44457) 1 месяц назад
Можно пожалуйста рецептик? Не всё ж сексом удовлетворяться.
Сергей БизонИскусственный Интеллект (401556) 1 месяц назад
Можно, но не сейчас. Кинь что-нибудь на bisons@mail.ru
Да хоть "1"... ЧТобы я не забыл спросить у жены и записать. А то она к сыну поехала...
UniqueLady Просветленный (44457) Сергей Бизон, скинула) чую, на одно коронное блюдо прибавится)
Матроскин Искусственный Интеллект (382888) 1 месяц назад
Ну вот не вставляет сие блюдо. Перепробовал "миллион" вариантов. Видимо я не француз. Поэтому буду ипать голодным
Сергей БизонИскусственный Интеллект (401556) 1 месяц назад
Да не вопрос! Говорят, что у "веганов" даже стоит тверже )))
Матроскин Искусственный Интеллект (382888) Хз, я слава богу не вкурсе
Арина Н Просветленный (46502) 1 месяц назад
Такое бывает, когда мужик голодный и натраханный))
а вот если наоборот... то мясом не отделаешься
я тут пробовала - не прокатило!

Пс: а помидорки там были? или картошка?))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (401556) 1 месяц назад
Очень я сомневаюсь, что голодный мужик (не юноша бледный со взором горящим и вечным спермотоксикозом") променяет жратву на секс...

Помидор нет вроде... Хот... после духовки сложно сказать. Но картоха ЕСТЬ! )))
Арина Н Просветленный (46502) Сергей Бизон, о! значит вариант с картошечкой)))
Олеся С@@@@@коваИскусственный Интеллект (131384) 1 месяц назад
Вообще это больше похоже на обычный пирог с грибами и картохой, но "Мясо по-французски" звучит романтичнее и аппетитнее... :)))
Арина Н Просветленный (46502) Олеся С@@@@@кова, так на фотке кубите, который и есть татарский мясной пирог. А мясо по-французски - это просто хороший кусок отбивной свинины, соответственно отбить его, посолить-поперчить, сверху помидоры (или картошка, или грибы, да хоть огурцы), сверху майонез - и так запечь/зажарить. Иногда еще сыр сверху кладут, но это имхо буржуинство...))
Финик Оракул (53022) 1 месяц назад
Ну видимо обязан тоже отдать свой супружеский долг. Гвоздь штоль забить куда нить
Сергей БизонИскусственный Интеллект (401556) 1 месяц назад
Придется! А что делать то? ))))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (290925) 1 месяц назад
Мясо это прекрасно, это волшебно, это чудесно)))
Но после мяса - секс!!!)))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (401556) 1 месяц назад
Лично я не против )))
Только немного надо передохнуть... А то я обычно мяса переедаю )))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (290925) Сергей Бизон, ну лааадно, передохни, пока она посуду поможет)))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (401556) 1 месяц назад
Н тогда ладно... Звук отключаю... )))
шалапай.Оракул (94837) 1 месяц назад
А лучше пожрать и поспать)) Привет милая))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (290925) шалапай., привет, мечтатель)
Маленький ещё...® Мудрец (15194) 1 месяц назад
на вкус и цвет ...и мясо фрукт сексуальный
Олеся С@@@@@кова Искусственный Интеллект (131384) 1 месяц назад
Приятного аппетита! А секс всё-таки важен.
Сергей БизонИскусственный Интеллект (401556) 1 месяц назад
Не отрицаю! Но не на голодный желудок )))
Кира Эсторская Оракул (98473) 1 месяц назад
Ну это же разное. Одно не замена другому. Правильная пища нужна, чтобы были силы и энергия для секса.
Сергей БизонИскусственный Интеллект (401556) 1 месяц назад
Это как сказать...
Сколько человек сможет прожить без жратвы? Дней 7... И это без обезвоживания
А без секса? )))
Кира Эсторская Оракул (98473) Дополнила ответ. Но не замена же. Пишет голодный человек, пропустиший обед. )
Конопушка . Искусственный Интеллект (259242) 1 месяц назад
я рыбу по французки умею)
тоже пальчики оближешь)
Сергей БизонИскусственный Интеллект (401556) 1 месяц назад
Не пробовал Угостишь?
Конопушка . Искусственный Интеллект (259242) Сергей Бизон, жена пусть угостит
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (303132) 1 месяц назад
Я готовлю для своего мужчины такие блюда, за которые он меня в сексе потом разума лишает, вместе утопаем в моих оргазмах))
Евгения Искусственный Интеллект (199410) 1 месяц назад
Все верно))) Мужчину сначала нужно вкусненько накормить, а потом уже в кроватку уложить))) Иначе никак))) Сережа, привет)))
Кинг Ринг Просветленный (49395) 1 месяц назад
Я его готовил, когда работал в ресторане.