
Твоя жена тренировалась готовить такие блюда, как *мясо по-французки*, на тебе или на ком-то до тебя?))

ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (133434), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡ Искусственный Интеллект (687965) 1 месяц назад
Одно из моих коронных: гефилте фиш))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1229896) 1 месяц назад
Ракурс бы другой Ириш) и в разрезе)))
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡ Искусственный Интеллект (687965) НЕЖНАЯ ДРЯНЬ, я ж не для показа фоткала, а сестричке отправляла)))) я не умею так красиво фоткать как ты)))
*Lady АX!*Искусственный Интеллект (303132) 1 месяц назад
Из этих матюков только Фиш поняла... Это фаршированная рыба?)
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡ Искусственный Интеллект (687965) *Lady АX!*, Даааа))))))
Остальные ответы
RUSS Просветленный (28726) 1 месяц назад
Когда была то готовила, я её учил))))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (199701) 1 месяц назад
ага супчик гороховый без мяса)
ROMANTIQUEИскусственный Интеллект (133434) 1 месяц назад
То есть, перед тем, как сходиться, лучше экзамен устроить по кулинарии?))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (199701) миЛеди ROMANTIQUE, Лен это бывшая готовила единственный суп. который ее теща научила, я сам готовлю вкусно очень
snow Просветленный (48627) 1 месяц назад
мясо по-французски - не больно-то изысканное блюдо, впрочем и как вся французская кухня в целом ...Лягушьи лапки, луковый супчик... всё от голодухи средневековой
у меня жены нет, но мой старик готовит в горшках это блюдо регулярно... Я не в восторге, если честно, но ем с умильной лыбой )
А ты кто такой Просветленный (46674) 1 месяц назад
Пришлось стать дегустатором всех новоиспеченных блюд, как горячих, так и десертов... правда первое время держался вблизи от туалета -как говорят: доверяй но успевай))
Ида Искусственный Интеллект (197521) 1 месяц назад
На первом тренировплась ...
Выжыл, гад !)))
Смеюсь )))))))))
~☢️ Кулер ☢️~Оракул (50588) 1 месяц назад
какое коронное блюдо?))
Ида Искусственный Интеллект (197521) Форель копчёная )))) Вообще рыбу готовить и есть лю ;)
шалапай.Оракул (94822) 1 месяц назад
Инет, злая ты и женственная) Привет )
Змей Просветленный (22313) 1 месяц назад
умелые пацаны бабешек к готовке мяса не пускают
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (303132) 1 месяц назад
Это проще простого, почему над ним такой ажиотаж?))
ROMANTIQUEИскусственный Интеллект (133434) 1 месяц назад
Бизон похвалился, как вкусно ему жена приготовила. И навеяло)
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (303132) миЛеди ROMANTIQUE, это видимо самое вкусное, что она умеет готовить))
Гор Искусственный Интеллект (132855) 1 месяц назад
Она вполне резонно считает, что такие блюда надо есть в Бургундии, а никак не в Подмосковье.))) Так что мое здоровье в безопасности.)))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (290916) 1 месяц назад
Фу-фу-фу как не красиво... Тут большая часть дам и ролтон-то не заварит... Но других макнуть - это первые леди))) смИшно))
... Она готовит и ему вкусно, а вы ж не пробовали, может там трюфели, может ещё модней - любовь намешана)))
... Не зря я тёток не люблю...
... Не приправляйте ни еду, ни жизнь желчью и будет вам щасте))))
Будете забрасывать - в это время суток я предпочитаю яйца)))
ГорИскусственный Интеллект (132855) 1 месяц назад
Бусь, я тя абажаю!))) Безе тебе)))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (290916) Гор, привет, Славный)
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1229896) 1 месяц назад
И пусть непиздят)))) А ролтон и не умею Ириш)))

Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (290916) НЕЖНАЯ ДРЯНЬ, да и я не умею, Катюнь))) рада видеть)
100 пудовый Мужык Просветленный (47584) 1 месяц назад
Чини еда, вот утка по пекински, да скушать в одно лицо, вот это рай, ах да ишо японскую кухню обожаю, европейская кухня так себе не очень люблю
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1229896) 1 месяц назад
Я обычное мясо делаю, иногда с ананасами с грибами ) под сырной шапкой) и каждый раз получается разное))))
И все любят
А в. ебоны типа ..креветок в оливье оставьте ресторанам
ROMANTIQUEИскусственный Интеллект (133434) 1 месяц назад
Это Бизон сегодня хавал мясо по-хранцуски и хвастался. Вот я и спросила)
Влад Искусственный Интеллект (157403) 1 месяц назад
Сам всё могу:)))
ROMANTIQUEИскусственный Интеллект (133434) 1 месяц назад
класс) Но Костик занял эту нишу)))))
Влад Искусственный Интеллект (157403) миЛеди ROMANTIQUE, чОрт:))
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (159999) 1 месяц назад
да, даже за день до автокатастрофы мои любимые галушки с бараниной приготовила... никогда не забуду
БУХАЛЫЧ Мудрец (17694) 1 месяц назад
Асобинна филей))
Пададиялом
Санек Санеков Оракул (75242) 1 месяц назад
еще не встретил женщину которая готовит лучше меня...
РукаЛицо Искусственный Интеллект (122903) 1 месяц назад
тююю чо мне ваше
ROMANTIQUEИскусственный Интеллект (133434) 1 месяц назад
А что полезнее - это или шаурма?
РукаЛицо Искусственный Интеллект (122903) миЛеди ROMANTIQUE, понятия не имею