Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие мысли у мужчины по отношению ко мне?

LisaAlisa Ученик (24), закрыт 5 месяцев назад
Александр 01.01.94 Валерия 28.04.97
Лучший ответ
Айна Соул Гуру (3117) 5 месяцев назад
Ваш партнер - тот человек, о котором вы так или иначе мечтали всю жизнь. Вы идеализируете его и смотрите на него сквозь розовые очки. С вашей точки зрения, он просто не может ошибаться. Однако задумайтесь: действительно ли он таков, или же вы всего лишь так его воспринимаете? Ваш союз может быть чрезвычайно романтичным, но с такой же легкостью способен превратиться в беспросветный кошмар. Все зависит от вас. Нередко люди, которых объединяет эта связь, соединены прочными узами эмоциональной, а подчас и духовной близости. Однако помните, что вашему партнеру ничего не стоит обмануть вас и воспользоваться вашей доверчивостью. Вы настолько сильно к нему привязаны, что это может оказаться опасным. На высоком же уровне такая связь может пробудить и в вас, и в партнере поистине волшебные чувства и вдохновить вас обоих на великие свершения. Замечание. Связи по Нептуну - это, по существу, высшая октава венерианских связей. В астрологии Венера экзальтирует, т. е. наиболее ярко проявляет свои качества, в Рыбах - знаке, находящемся под управлением Нептуна. Поэтому Нептун способен породить высшую форму любви, при которой человек готов на искреннее самопожертвование и полностью бескорыстен в своем отношении к партнеру. Однако в наши дни, на заре эпохи Водолея, нептунианская энергия очень часто проявляется на низком уровне, и отношения, построенные на связи по Нептуну, оказываются во многом негативными. Они пробуждают в нас нереалистичные фантазии, иллюзорные надежды и ложные идеалы. Нептунианская связь может завершиться болезненной взаимозависимостью между партнерами, способной дойти до самых крайних проявлений. Нептун - обманчивая планета. Впрочем, резулыпат данной связи, как и прочих типов отношений по Нептуну, в первую очередь зависит от вас самих. Чтобы взять от энергии Нептуна все самое лучшее, направьте ее на благодеяния, которые вы можете совершить для других людей, для всего мира.
Остальные ответы
Наталья Осеева Мудрец (10182) 5 месяцев назад
Мысли у него вас как о человеке, который нарушает его привычный образ жизни, думает, что вы не порядочная и бесшабашная.
Александра Л Профи (632) 5 месяцев назад
Вы беременна от него?
LisaAlisaУченик (24) 5 месяцев назад
Нет
Александра Л Профи (632) LisaAlisa, ну очень странно) как будто есть шантаж беременностью, все очень сложно вокруг него, по поводу мыслей - неоднозначные, ничего в плане чувств