Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти клип с бандитами и девушкой полицейской в подземном гараже

Андрей Незлобин Знаток (300), закрыт 2 недели назад
Там банда гопников стоит напротив девушки полицейского, потом она наставляет пистолет на одного, он выбивает его, потом дубинку, потом насилует ее
Лучший ответ
Кристиано Пеналду Ученик (147) 1 месяц назад
какого года?
Андрей НезлобинЗнаток (300) 1 месяц назад
Не помню точно, но после 2012
Остальные ответы
Дидли Дон Гуру (2951) 1 месяц назад
да лан видосов много найди на что другое подро4ить))))))
ТоринМыслитель (5037) 1 месяц назад
Ты у него как будто за занавеской стоял?
Дидли Дон Гуру (2951) Duke Shad, нет, это был ты)))
Aston DBS Высший разум (282944) 1 месяц назад
Не уверен, что это он, но отчасти схожий
Alexandra Stan-Mr.Saxobeat