Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему каждый раз при входе в рентген кабинет меня заставляют снимать крестик? Этим меня просят отречься от бога или что

Кот в мешке Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Слава Богуев Гуру (4773) 1 месяц назад
Каждый раз при входе в рентген кабинет вас заставляют снимать крестик не потому, что просят отречься от бога. Просто рентгеновский аппарат - дьявольская машина. Она на дух не переносит крестики. И может даже сгореть в адском пламени из-за крестика. Дабы вы не пострадали случайно, вас и просят снять крестик от греха подальше.
Моно ФумаМастер (1509) 1 месяц назад
Не совсем так. Не только эта дьявольская машина может сгореть от крестика - но и лучи ее дьявльские, а крестик им мешает, так что рентген в крестике не сделаешь просто технически!
Остальные ответы
Александр Яковлев Оракул (50748) 1 месяц назад
Зачем Вам вообще врачи? Разве молитва не исцеляет?
Ольга Андреева Гуру (2655) 1 месяц назад
Мешать будет, на снимке будет казаться что крест внутри вас
марсианские микроорганизмы Искусственный Интеллект (144927) 1 месяц назад
И перед прохождением компьютерной томографии тоже. Неспроста это, ох неспроста ...
+Православиѣ - Жизнь !+ Искусственный Интеллект (167423) 1 месяц назад
некоторые крестик в рот кладут
Александр ЯковлевОракул (50748) 1 месяц назад
Рентгенологу?
+Православиѣ - Жизнь !+ Искусственный Интеллект (167423) Александр Яковлев, гинекологу
Александр Странник Просветленный (44250) 1 месяц назад
цепочку не растегивайте, если на веревочке, то можно крестик во рту зажать.
но если всеже приходится снять то просите прощение у крестика и когда одените опять, то перекреститесь три раза.
Lisi' Просветленный (39073) 1 месяц назад
а мне говорили "крестик в рот")
StasOn Оракул (98498) 1 месяц назад
Пхахаха))) Я конечно понимаю вопрос ради хохмы, но серьёзно отвечу, эт потому чтобы чёрного креста на снимке не было, мешает обзору
игорь ореховский Искусственный Интеллект (405674) 1 месяц назад
Просто рентген аппарат не выносит крест животворящий, работать перестает
Моно ФумаМастер (1509) 1 месяц назад
Потому что рентгеновские лучи - от дьявола, крестик их останавливает, и снимка не будет банально
ВИК ТОРМыслитель (6456) 1 месяц назад
Если он животворящий - на кой вам вообще врачи?? Исцеляйтесь крестом и молитвой. Всем же лучше будет. Оставьте медицину, науку, диагностику диавольскую - безбожникам. Вам же господь поможет (кстати, разве еще не всем помог?). Ведь как сказано "у кого веры хотя бы с горчичное зерно.." - уж если гору сдвинуть, так исцелить пару тысяч человек вам, истово верующим (каждому их вас) - должно быть вообще как фигу сложить... Жаль что вы так скупы на чудеса благотворные.
ВИК ТОРМыслитель (6456) 1 месяц назад
Ps. Вы бы лучше меньше инакомыслящих укоряли да осуждали - а больше благих дел творили - всем было бы лучше. И вас тогда не считали бы лицемерами и мракобесами, наверное...
Тамерлан Искусственный Интеллект (826714) 1 месяц назад
Отсвечивает и мешает рассмотреть то, что нужно.
Озеро Искусственный Интеллект (188465) 1 месяц назад
А ты на томографию лучше... эффект круче будет :)))
Шучу... не стОит :)))))
NIKITOS Мудрец (13029) 1 месяц назад
Не снимайте Крест, это является большим грехом, это является грехом предательства. Это неверующие люди, которые сами того не замечая, наводят на грех людей, сами идут в ад, и идущих за Богом пытаются ко греху приманить, дабы и они в аду после смерти были.

Вы в губы засуньте Крест - это на крайний случай. Иначе не делайте рентген.

Вот так говорит Господь:

19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,

*

36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.

*

9 Тогда пожалеют отступившие ныне от путей Моих, и отвергшие их с презрением пребудут в муках.
10 Те, которые не познали Меня, получая при жизни благодеяния,
11 и возгнушались законом Моим, не уразумели его, но презрели, когда еще имели свободу и когда еще отверсто было им место для покаяния,
12 те познают Меня по смерти в мучении.
(3 Езд. 9, 9-12)
Моно ФумаМастер (1509) 1 месяц назад
Христос не мешает дьявольским лучам сатаниста-колдуна Рентгена, закон Христа не мешает лучам, слово Христа не мешает лучам... но вот крестик развеивает эти диаволические лучи, и сатанинская машина просто не работает, не может сделать снимок!
NIKITOSМудрец (13029) 1 месяц назад
Сама машина неверно работает, потому что реагирует на железо, но сами люди грешат тем, что говорят другим людям снять Святой Крест. Они наводят других людей на грех, а те люди если снимут, предудут Христа.
Александр Викторович Захаров Просветленный (30479) 1 месяц назад
Нет. Просто не хотят загораживать твой организм твоей ритуальной побрякушкой.
Людмила Чернякова Мудрец (16507) 1 месяц назад
Крестик истины Х Христос
ЛидияМыслитель (7865) 1 месяц назад
Где об этом написано в Библии?
Дед Искусственный Интеллект (182111) 1 месяц назад
Нет не просят отречься. Это нужно в некоторых случаях, чтобы не исказить снимок. Крестик сними, а на себе Крестное знамение сотвори.
Тон Эсок-Эсок Мудрец (13735) 1 месяц назад
Если крестик для вас Бог, то да.
Артём Фомичев Мастер (1224) 1 месяц назад
Вы в губы засуньте Крест - это на крайний случай. Иначе не делайте рентген.
V&S Искусственный Интеллект (113277) 1 месяц назад
Фон слабый но будет а если каждый год и не один раз излучения итак дофига так что снимайте!
В рекомендательных целях вас ведь не просят отречься от веры вы фанатик или тстино верите или без крестика никто не верит?