Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я никогда не влюблялся, девственник. Мне 22, как перестать об этом думать?

Максим Ученик (64), закрыт 1 месяц назад
Я на полном серьезе, не надо сейчас шутить или писать бред. Так как вы все равно не знаете кто я, в чем смысл оскорблений? Пропустите это мимо.
До школы я сидел дома, часто болел. В школе не общался с девочками, вот совсем. мне казалось, что я еще мал для этого.
В вузе первое время вообще никто ни с кем не общался, потом где-то я пропустил этот момент, когда у всех вдруг появились отношения. Теперь я понимаю, что кто-то поженился, у кого-то уже по 5 бывших, а я сижу в своих делах и даже не целовался, и вообще, это сложно?
В бытовом общении у меня нет проблем с девушками, я даже жил в одной квартире со знакомой девушкой примерно пол года, но мы с ней не были в отношениях, она сменила за это время двух парней. Первое время думала, что у меня есть девушка и как-то хотела начать отношения со мной, но я отказался, она хоть и выглядит как русская, но ее религия православными запрещает встречаться. Короче не знаю зачем я это написал, просто чтобы было понятно, что я не жирный задрот очкарик.
Проблема в том, что я могу разговаривать с девушками только по какой-либо необходимости, просто так не о чем я не могу общаться и тем более делать первые шаги. по клубам, тусовкам и тд я не хожу. В интернете знакомиться я тоже не умею, а вообще могу даже и забыть о том, что мне надо кому-то писать просто так. Ну и потом надо будет организовать личную встречу, что тоже для меня непреодолимо и явно первый раз будет фейлом.
К примеру, в теории, если парень видит девушку, которая ему понравилась , то он подойдет, познакомится, попросит вк, инстаграм или какими-то другими способами начнет общение и так далее. А я просто пройду мимо и забуду... до вечера или до следующего дня. А потом буду винить себя, что пропустил очередной шанс.
Периодами на меня находят такие мысли, что я еще не целовался, не держался за женскую ручку и тд, в снах снится, что я с кем-то общаюсь ночью под луной, целуюсь, хотя я даже не умею это делать... но это не постоянно, хотя в последнее время все чаще и чаще. Обычно я эти мысли прогоняю и занимаюсь своими делами. Но вот как мне полностью от этого избавиться? Кто сказал, что всем нужны эти отношения и любовь?
Лучший ответ
АЛИСКА-КИСКА Мастер (1564) 1 месяц назад
описал полностью меня. только я - девушка.
давай дружить?
Андрей НезлобинЗнаток (299) 1 месяц назад
давай (мимо похожий чел)
АЛИСКА-КИСКА Мастер (1564) Андрей Незлобин, ещё один девственник? х)
Alternative AdvisorМудрец (15422) 1 месяц назад
Может тогда и я с вами? Но только я - полукровка :D
АЛИСКА-КИСКА Мастер (1564) King Dice, гогого
МаксимУченик (64) 1 месяц назад
странный ответ, но я тоже задам не менее странный: как дружить? не зная друг друга, не видя ни разу в жизни, как? есть ли в этом смысл?
АЛИСКА-КИСКА Мастер (1564) Максим, ой, душнила. никто не хочет с тобой дружить.
Остальные ответы
ДМИТРИЙ БРУСНИКИН Ученик (18) 1 месяц назад
займись чем нибудь
Любимая женщинаУченик (40) 1 месяц назад
Посоветуйте мальчишке, чем...
МаксимУченик (64) 1 месяц назад
Я уже занят, учусь и немного работаю, но все равно есть ведь время подумать.
ruler. Гуру (2760) 1 месяц назад
значит, тебе это не нужно. у меня аналогичная ситуация, и это не особо заботит меня. временами, конечно, я задаюсь вопросом о размножении, не более. мне не интересна эта сторона жизни людей, там нет для меня конфеты. семья, дети, любовь, - ненужные вещи и якорь.
в сексе искать смысл жизни могут только пустоголовые недотепы! а размножение я смыслом жизни считать даже запрещаю себе.
никто не говорил, что любовь и отношения - главное в жизни, с чего бы это? это говорят люди, которые могут быть несчастными, зачем их слушать?!
слушайте себя, что вам интересно и не предавайте большого значения словам людей, временами, они пытаются убедить себя. :)
МаксимУченик (64) 1 месяц назад
Возможно, есть в ваших словах правда.
Роза Роза Ученик (4) 1 месяц назад
никогда не влюблялся, правильно зачем нужно это любовь
сергей Оракул (84038) 1 месяц назад
Хочешь получить любовь? Это лучше чем просто познакомиться для отношений, которые могут прерваться в любой момент.
Измени себя. Спорт и учёба тебе в помощь
МаксимУченик (64) 1 месяц назад
Учусь и подрабатываю, но все равно есть ведь время подумать, поразмыслить. А забивать себя работой и учебой до смерти не хочется.
добрый тридед Просветленный (26920) 1 месяц назад
я до 24 лет был такимже. потом встретил её.. точнее она меня нашла. это было в далеком 1978 году. прожили вместе почти 40 лет. а сегодня 4 года как её не стало... дети, внуки--всё есть, а её нет. твоя судьба тебя найдет
МаксимУченик (64) 1 месяц назад
А если не секрет, сколько на момент знакомства ей было лет? просто интересно. Спасибо за небольшую историю. Сочувствую, что человека больше нет. Но очень рад за вас, что были вместе до последнего.
добрый тридедПросветленный (26920) 1 месяц назад
на полтора года старше меня
вальзир Мыслитель (8873) 1 месяц назад
как вы грамотно пишете.
МаксимУченик (64) 1 месяц назад
Это сарказм? Я нормально пишу, возможно, ошибки есть. Ещё в школе так писал, не вспоминая о правилах русского языка.
вальзирМыслитель (8873) 1 месяц назад
нет.
я просто констатирую факт.
иногда такие бывают опусы.
Максим Ученик (64) вальзир, спасибо, приятно. Я сам не люблю читать текст с ошибками. Поэтому и стараюсь писать без ошибок. Но особо не задумываясь о правилах.
вальзирМыслитель (8873) 1 месяц назад
Грамотность бывает от природы, как и музыкальный слух
Никита Кобелев Мудрец (11464) 1 месяц назад
Даа, мнетаких романтичных снов не снится как "целуюсь под луной")
Любимая женщина Ученик (40) 1 месяц назад
Сильно не грузись по этому поводу. Присоединись к компании путешественников, например на Байкал. Но, бойся мишек. В таких экскурсиях, ты познакомишься с шустрыми и здоровыми девчатами с правильным образом жизни. Мой муж встретил меня в 30 лет, у меня был ребенок. Повезло парню ;) я могу готовить, убираюсь, стираюсь, покупаю ему одежду, а он спокойно работает.
Тунгук Искусственный Интеллект (109853) 1 месяц назад
Честно скажу что я только половину из того что ты написал, Ну суть проблемы конечно же ясна!!! Ты как бы и сам в своём вопросе поднимаешь что зацикливаться на этом совершенно не нужно !!!Ну да получилось Я тебя вот так в жизни!!! А если будешь жалеть на себя или злиться из этого, наживёшь себе только кучу комплексов!!! Поэтому не нужно искать девушек это не носки под кроватью или не грибы в лесу! Девушки как тараканы заведутся сами собой!!!
МаксимУченик (64) 1 месяц назад
Чтобы появились тараканы, нужно перестать убираться?) С девушками такой подход, кажется, не работает.
ТунгукИскусственный Интеллект (109853) 1 месяц назад
Убирайся и всё контролируй тогда девушки перестанут появляться в твоей жизни вовсе!!! Или появится в твоей жизни но только самые худшие её представители!
Максим Ученик (64) Тунгук, интересные советы. Или они должны появиться, чтобы под контроль все взять?
Мишаня Хаманн Просветленный (23455) 1 месяц назад
Пришёл на ответы и просишь не шутить и не писать бреда? Чувак, ты хочешь невозможного. Это как ты сядешь посранькать, а тебя попросят не снимать трусы)
По делу что скажу. Под лежачий камень вода не течёт. Если не подходишь и не знакомишься, то и будешь одиноким лохом. Ни одна тянка не подойдёт к тебе с предложением: "Молодой человек, а не покажете ли вы мне дорогу до своей постели?". Даже шкуры так не делают, про нормальных вообще молчу. Поэтому или действуй, или не плачься. Нет третьего пути. Хотя нет, есть. Если у мамкиной подруги есть какая-нибудь дочка одинокая хикканша, может для первого опыта и покатит.
Если ты хотел, чтобы тебя тут пожалели, погладили по головке и поцеловали в попку - извини, этого не будет. Ты за утешением пришёл или решением проблемы?
Евгуш@ Мыслитель (6826) 1 месяц назад
А смысл посмеяться над идиотом...))))))))
Ренат Шайлин Ученик (153) 1 месяц назад
Тебе нужно пересилить себя. Начни общаться с девушками, например, в интернете. Когда уже будет небольшой опыт общения, можно пробовать подходить знакомиться. Главное действовать, а если будешь просто об этом думать и жаловаться, то ничего не изменится.
Гор Искусственный Интеллект (132070) 1 месяц назад
Ведь есть же места людные, но комфортные для тебя. Пробуй просто знакомиться по общим интересам. Девушка, почувствовав заинтересованность собой обязательно переключится в режим захвата и удержания.))) А просто не думай при знакомстве о сексуальной стороне, есть же в жизни много интересного кроме.
МаксимУченик (64) 1 месяц назад
Есть, но учеба, подработка и потом приходишь домой и никуда идти не хочется. Поэтому я и не был в клубах, кальянных и прочих подобных местах.
Владимир Просветленный (21771) 1 месяц назад
В СДД тоже девушка 22 лет никак не может найти себе парня. Вам бы спароваться.)
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (86132) 1 месяц назад
Как-как? Бабу найти. Побороть в себе социофоба.
Ольга Оракул (79709) 1 месяц назад
попробуй относиться к ним, как к парням, и общаться так же. воспринимать их так же. тогда будет легче с ними общаться вообще.
ты (как и многие парни и мужчины) очень отделяешь их от себя, придаешь этому важность, боишься этого, думаешь, как будешь выглядеть, что не умеешь. Попробуй с опытом просто научиться лучше разбираться в людях, тогда многое будешь понимать, и о людях, ещё до общения.
Искреннее общение с девушкой, симпатия, может привести к возникновению чего-то большего. Не обязательно думать наперед, она должна тебе очень нравиться как человек, с ней должно быть легко и интересно. (Ну и нравиться должна, если говорить о дальнейших отношениях парень-девушка).
МаксимУченик (64) 1 месяц назад
Ну в целом, есть опыт жизни с девушкой, так получилось.. но она была другой религии и национальности, поэтому никаких отношений я не хотел строить, мне она не нравилась как девушку не рассматривал. Поначалу правда было ощущение, что человек с другой планеты, но потом как-то привык.
Я не гей, если что. Парни меня не возбуждают, в отличии от девушек.
Какого-то искреннего общения, симпатии сильной у меня не было. Было такое, что смотришь: ну красивая вроде, это максимум. А потом уже погружаешься в свои дела и все забывается.
Ольга Оракул (79709) они не с другой планеты, если они нормальные. если им люди привили дурацкие привычки, то могут казаться необъяснимыми. удачи) думаю, не обязательно пока вообще думать об отношениях, научись просто общаться с ними и пойми их
палас утюгович Ученик (238) 1 месяц назад
начни отвечать на площадке ответы маил. ру, затягивает!
RNM *brrr_the_happiest*Оракул (68563) 1 месяц назад
тут обычно не туда затягивает))