Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Определение оперативной памяти в BIOS.

Даниил Андреев Знаток (365), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, до этого у меня обе планки стояли в 1 и 2 слоте под оперативную память, решил переставить дабы получить двухканальный режим, но переставляю в 1:3 слот оперативка видела только ту что в первом слоте. Попробовав поставить только в 3 и только в 4 оба раза комп не запустился. Думал слоты отказались работать. На последок решил попробовать во 2 и 4 слоты, и о чудо он увидел обе планки. НО, определяется все равно как 8 Гб а не 16. Прикреплю фото ниже. Что нужно сделать чтобы Биос определил все 16 гигов?
Дополнен 1 месяц назад
Сразу скажу обе плашки одинаковые. От одной фирмы брались в одном комплекте. Также вот фото как память определяется в Windows.
Лучший ответ
Tunder Просветленный (22739) 1 месяц назад
Возможно это глюк и нужно просто прошить биос. Сама винда у тебя всю память видит.
Остальные ответы
_Нетужаль_ Высший разум (383155) 1 месяц назад
По умолчанию все характеристики оперативной памяти компьютера определяются БИОС и Windows полностью автоматически в зависимости от конфигурации оборудования. Но при желании, например, попытке разогнать RAM, есть возможность произвести регулировку параметров самостоятельно в настройках BIOS. К сожалению, сделать это можно не на всех материнских платах, на некоторых старых и простых моделях такой процесс невозможен.

https://lumpics.ru/how-to-configure-ram-in-bios/#_RAM_BIOS

b0r iPad Мыслитель (8227) 1 месяц назад
А почему ты считаешь, что в 1 и 2 слоте - не двухканальный режим? Не знаю как сейчас, раньше слоты были разного цвета. И для этого режима нужно было втыкать планки в один цвет.
Даниил АндреевЗнаток (365) 1 месяц назад
У меня разъемы разных цветов чередуются. И да это был глюк попробовал попереставлять, и в итоге в 1 и 3 канале заработало. Проверял работает двух Канали или нет, через CPU-Z. Сейчас все работает.
Logic Error Знаток (342) 1 месяц назад
Винда видит всю память, но резервирует програмно 8 гб
Даниил АндреевЗнаток (365) 1 месяц назад
Спасибо, кеп.