Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

День Рождения...Грустный праздник для вас ? А вы не забываете ? Поздравить своих друзей..

Ветер Перемен Гений (50734), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
ТАНЮША! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Дополнен 1 месяц назад
Пусть в твоём доме всегда царят покой, уют и гармония. Желаю быть счастливой, радоваться жизни, удивляться, наслаждаться каждой минутой, всегда иметь верных, надежных друзей и, главное, любить и быть любимой. Оставаться всегда такой же молодой, светлой, доброй!
Лучший ответ
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (199073) 1 месяц назад
marusya ivanovaМудрец (13281) 1 месяц назад
С днем рождения! спасибо тебе за сделанное добро (я час назад узнала) и не обижайся я без злого умысла.
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (199073) marusya ivanova, Вечер!) Спасибо.. На что обижаться, не поняла)) Я вообще никогда не на кого не обижаюсь, тем более на тебя)
Остальные ответы
§§§ Mari §§§ Искусственный Интеллект (118794) 1 месяц назад
У меня из друзей только одна подруга, конечно не забуду
}{отт@бь)ч Мудрец (18343) 1 месяц назад
Танитка, милая девочка, с Праздником твоего рождения. И пусть тебе и твоей маме будет столько ещё раз по столько и ещё столько же )))
°•★ TANITA ★•°Искусственный Интеллект (199073) 1 месяц назад
))Спасиб! Придется веселиЦЦа!)
}{отт@бь)ч Мудрец (18343) °•★ TANITA ★•°, я знал, что ты придешь https://otvet.mail.ru/answer/2002292112/cid-336853326/
Николай Петров Искусственный Интеллект (124725) 1 месяц назад
Не грущу... на свой День Рождения.
(А... ЧЕГО БРОСАТЬСЯ С ФИНКОЙ... НА ПАРОВОЗ...
Время... Безжалостная штука.)
БУДЕМ ВЕСЕЛИТЬСЯ И СМЕЯТЬСЯ...
Назло... своим врагам!
Sofia Искусственный Интеллект (233307) 1 месяц назад
Танюшка!! С Днём рождения!! Радости любви!!!
°•★ TANITA ★•°Искусственный Интеллект (199073) 1 месяц назад
Спасиб!)) добрый вечер!
Алексей Симоненко Мудрец (16338) 1 месяц назад
Никого, никогда не поздравляю с днём рождения. Философский принцип.
Настя, Поговорите со мной.
Ветер ПеременГений (50734) 1 месяц назад
Алексей, здравствуйте! Поздравлять или нет каждый решает сам.
Алексей СимоненкоМудрец (16338) 1 месяц назад
Я же не навязывал свой взгляд на жизнь. )))
Мы редко пересекаемся.
Рад Вас Видеть!!!
Ветер Перемен Гений (50734) Алексей Симоненко, Спасибо! А я всегда улыбаюсь... Видя Вас )))
Алексей СимоненкоМудрец (16338) 1 месяц назад
Видя Вас Я всегда улыбаюсь
Вы восторженно поднимаете руки
Хоть убейте меня Я от скуки
В жизни грешной своею каюсь.
Ветер Перемен Гений (50734) Алексей Симоненко, Хороший вы, Алексей, человек.... Берегите себя! )))
Алексей СимоненкоМудрец (16338) 1 месяц назад
Я плохой Человек, меня девушки не любят )))
Жалко, Мы редко пересекаемся.
Рад Вас Видеть и читать .
Надежда ЕременкоМыслитель (5174) 1 месяц назад
Никого. Никогда. С днем рожденья
Философия, принцип такой
Ну не верю же я в умиленье
Тех моментов, где возраст с тобой
***
Тебя любят, покорствовать будут
Я пишу, чтобы скрасить твой быт
Ты прекрасен, умен и покуда
Стих строчишь, то любим ты бандит)
Смена узора Мудрец (17302) 1 месяц назад
Танита, поздравляю с Вашим Днём! Пусть сбудется то, о чём Вы уже давно мечтаеие!)
°•★ TANITA ★•°Искусственный Интеллект (199073) 1 месяц назад
Добрый вечер)) спасиб!
Смена узора Мудрец (17302) °•★ TANITA ★•°, ))!
lolo lolol Ученик (5) 1 месяц назад
Грустно то что, с годами мы ближе к своей гибели
°•★ TANITA ★•°Искусственный Интеллект (199073) 1 месяц назад
В это время с каждым днем!))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (199691) 1 месяц назад
С Лнем Варенья!
°•★ TANITA ★•°Искусственный Интеллект (199073) 1 месяц назад
Добрый вечер)) какой аромат!))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (199691) °•★ TANITA ★•°, Любви Счастья Здоровья Вам и Вашим Близким с Уважением Ян Лурье
Helena Гений (74560) 1 месяц назад
Татьяна! С Днем рождения. Всего- всего- всего!! И побольше))
°•★ TANITA ★•°Искусственный Интеллект (199073) 1 месяц назад
Спасибо)) волшебного вечера!))
Седьмое небо Просветленный (37193) 1 месяц назад
Хотя я и пессимист, День
рождения считаю радостью. Даже если меня никто не поздравил бы, я сама бы отметила и порадовалась.
°•★ TANITA ★•°Искусственный Интеллект (199073) 1 месяц назад
Я не всегда отмечаю)) но если рядом друзья, приходится))
Седьмое небоПросветленный (37193) 1 месяц назад
Так у вас сегодня Д. рожденья?
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (199073) Легкое дыхание, ну так, кто ж даст забыть то?))
Седьмое небоПросветленный (37193) 1 месяц назад
Всех благ и счастья Вам!
Marina Trifonova Просветленный (24657) 1 месяц назад
Присоединяюсь к поздравлениям:) Здоровья радости, удачи и всевозможных благ:)
°•★ TANITA ★•°Искусственный Интеллект (199073) 1 месяц назад
Добрый вечер и вам всех благ!)
Алексей Шаяхметов Мыслитель (7925) 1 месяц назад
Ничего не грустный.
Как минимум, я знаю, что имею право припереться пьяный к друзьям юности без разрешения.
В остальные же дни я в этом не уверен.

На тему "не забываете ли поздравлять"...
Только двоих друзей иногда поздравляю.
Ева Ученик (109) 1 месяц назад
с днём рождения Татьяна!!! пусть этот день будет для вас ещё одной счастливой частичкой в вашей жизни, радости и здоровья вам и вашим близким, будьте счастливы!!!
°•★ TANITA ★•°Искусственный Интеллект (199073) 1 месяц назад
Спасибо) Пусть вам тоже везет во всем!)
Ельеана Искусственный Интеллект (113995) 1 месяц назад
Я в этот день делаю всем подарки. То - что подарили мне дарю по кругу другим.
Виталий Ли Просветленный (26410) 1 месяц назад
Нет, совсем не грустный, вообще никакой и совсем не праздник . : )))
Ветер ПеременГений (50734) 1 месяц назад
Виталик, здравствуйте !
Виталий Ли Просветленный (26410) Здравствуйте - здравствуйте! Как жизнь молодая ? : )))
Ходжа Высший разум (100573) 1 месяц назад
Татьяна, поздравляю с днем рождения! Море цветов и восхищенных взглядов. Пусть тебя окружает радость, любовь, вдохновение, уют и человеческое тепло!
Улыбнись))
°•★ TANITA ★•°Искусственный Интеллект (199073) 1 месяц назад
Доброе утро)) уже улыбаюсь.. рада тебя видеть! спасибо)
Ходжа Высший разум (100573) °•★ TANITA ★•°, Это не только грустный праздник, но и повод для того чтобы вспомнить много хорошего из детства, из жизни родителей... Я тоже рад видеть тебя)) Всегда рад))