
Главное не подарок, а внимание!

Чебурашка Искусственный Интеллект (370816), закрыт 1 месяц назад
Ты тоже руководствуешься этим?))
Не на все праздники нужно лезть из кожи вон)) а что по поводу ДР?)) здесь не должно быть промаха)
У моей дочери скоро будет ДР. И я выбрала ей подарок) тебе бы такое понравилось?))
https://m.youtube.com/watch?v=q2sRMYDWIhs
Дополнен 1 месяц назад
У меня это было в живую)) знаю, что это такое))
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо за балкон!) долетела хорошо)))
Лучший ответ
╰⊱❤️⊱╮ ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱❤️⊱╮ Оракул (65750) 1 месяц назад
Супер подарок, очень понравился, люблю всё необычное и креативное!!!
Остальные ответы
TOM DODGE Мастер (2225) 1 месяц назад
Внимание интересует когда тебе минимум больше 30. А до этого времени интересует сам подарок, да еще такой, который можно держать в руках и постоянно им пользоваться.
Евгения Искусственный Интеллект (199438) 1 месяц назад
Побывать пилотом Боинга может каждый))) Мне бы понравилось, да))) С наступающим днем рождения)))
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (370816) 1 месяц назад
Рано ещё)) но спасибо!))
Евгения Искусственный Интеллект (199438) Ей понравится)))
Санек Санеков Оракул (75311) 1 месяц назад
Если ей понравится рекомендую купить шлем Oculus Quest 2 и Microsoft Flight Simulator, правда еще комп нужен нехилый, но это того стоит! :)
Люблю полетать )
Кира Эсторская Оракул (98544) 1 месяц назад
Была в таком симуляторе - дарила когда-то. Разбили самолет несколько раз. ) Сама обрадуюсь реальным полётам на вертолётах, самолётах, тарзанкам, параплану, прыжкам с парашюта и пр, и пр. )
РукаЛицо Искусственный Интеллект (122900) 1 месяц назад
это ...просто... оху. енно)
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (370816) 1 месяц назад
Я серьезно..)
РукаЛицо Искусственный Интеллект (122900) Чебурашка, я б на танке покатал) а чо
Ян Лурье Искусственный Интеллект (199709) 1 месяц назад
так и запишем у дочери Чебурашки Днюха))))))))))))))))))))
Злобный КысЬ Оракул (89410) 1 месяц назад
Зависит от возраста и увлечений ребенка. Самолеты не моё)
шалапай. Оракул (95221) 1 месяц назад
Наташа, собирай сумку трехдневу, заеду в четверг вылетаем на стажировку а назад уже в креслах пилота. Надеюсь ты не путаешь где лево \право как эта лохушка? И по моему он пистит по поводу закрылок на "пярерочку" минимум как я считаю на 22-26 градусов и в процессе набора скорости и подъема их убирать. Ладно потом разберемся!!!
Привет милая))
Гаврила Оракул (88768) 1 месяц назад
ну.. до тех пор, пока многого нет - главнее подарок)
а уже потом, когда предметами человек насытился - хочется впечатлений.. и идут в ход сертификаты на стрельбу, катание на всём и вся, полёты прыжки и тп)
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (15222) 1 месяц назад
Хороший подарок) может увлечь)
Mustafa Ali Мыслитель (9451) 1 месяц назад
я в основном айфоны дарю, доллары, то сё (
Акулина Щукина Оракул (75749) 1 месяц назад
Хороший подарок!)
На счёт "ощущений и материальности" всё правильно написали выше)!
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1230260) 1 месяц назад
Да.. Я своему квартиру подарила на 23 года в октябре..
инакопишущий Искусственный Интеллект (254332) 1 месяц назад
Всяких штук человеку. Мне надо три слова. И будет стих. Если, конечно, человек любит стихи.
Flayer Искусственный Интеллект (201042) 1 месяц назад
Мне бы такое понравилось))
Привет!)
Александр Голощапов Просветленный (33423) 1 месяц назад
Отличный подарок.))
Товарищ моего старшего работает инструктором на таком тренажёре.
Один из таких "полётов" кто-то выложил в интернет. А кто-то воспринял это за раельный полёт. Началась шумиха, мол, пьяный пилот из Краснодара, рискуя жизнями пассажиров, посадил свою дочку за штурвал самолёта... Гневные комментарии пользователей, где-то даже в СМИ поддержали этот фейк, дошло до того, что этим заинтересовалась и прокуратура...
https://5--tv-ru.turbopages.org/turbo/5-tv.ru/s/news/273944/pilot-posadil-doc-zasturval-samoleta-spassazirami-vovrema-posadki-video/
Влад Искусственный Интеллект (157449) 1 месяц назад
Нормальный подарок. Только это скорее мужикам:)) Тёткам больше айфончики и спа процедуры:))