Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы мы сами себе фамилию придумывали, какую б вы взяли?

Currer Bell Оракул (79779), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (10600124) 5 месяцев назад
да как то своя устраивает, такую бы и взял
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 5 месяцев назад
Злой, + Злой, ))))) дабл минт? ))) ХмХ
Остальные ответы
Пользователь удалён Искусственный Интеллект (216033) 5 месяцев назад
Иванова)
Матильда Борисовна ЛевцхерИскусственный Интеллект (419535) 5 месяцев назад
желаете в толпе зарыться?))
Пользователь удалён Искусственный Интеллект (216033) Матильда Борисовна Левцхер, да))
татьяна ивановаПросветленный (25096) 5 месяцев назад
Ну и зря. Знаете, сколько раз меня путали)))
Пользователь удалён Искусственный Интеллект (216033) татьяна иванова, представляю))
❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (225410) 5 месяцев назад
Такую же, как и в моём нике в Ответах )))
Сайфарема ** Просветленный (33017) 5 месяцев назад
Неет, у меня очень красивая фамилия, не знаю даже, как замуж буду выходить - жаль такую красотищу менять)))
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 5 месяцев назад
Складовская-Кюри?!))) ХмХ
Сайфарема ** Просветленный (33017) КривЫчи _ мЫ!,)))), не, намного красивше!))
Евгений Нагиба Искусственный Интеллект (205772) 5 месяцев назад
А можно я ещё и с именем возьму?
Платон Умнюк-Мудрицкий. Я - очень скромный.
==ВнеСердца и ВнеТолпы== Просветленный (42378) 5 месяцев назад
Назарбаева, шучу конечно.... мне нравится моя собственная Амантай)
ZГений (98741) 5 месяцев назад
Ещё бы не нравилась... Аман... и всё в порядке))
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49786) Ходжа, здравствуй_те Ходжа, вЫ снова Ходжа! Прелестно! )))ХмХ
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 5 месяцев назад
о! эти шутки-пятиминутки_и обе "эти" фамилии, лишЬ бледная тенЬ времени_ .вЫ_.люди без имени_призраки, живущие в Ответах_и_смешнЫя, старЫя пугалЫ. сети, сжавшиеся от гнева, боли и ужаса в клубах Багрового Огня))) ХмХ
Ельеана Искусственный Интеллект (126942) 5 месяцев назад
А я ничего не поменяла бы. Просто добавила псевдоним ко всем своим буковкам.
**ℬℰ ™** Просветленный (44902) 5 месяцев назад
Я бы не предала свою красивую фамилию, доставшуюся от родителей)
АлексИскусственный Интеллект (208445) 5 месяцев назад
это печально (с)
Fraktalチだ院 Гуру (3880) 5 месяцев назад
Аврора Адмирал Матроскин
User Просветленный (45962) 5 месяцев назад
абрамович. проверено временем )
▄▀▄Mr.Twister▀▄ Мудрец (14773) 5 месяцев назад
Мне нравится Ковальски
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 5 месяцев назад
бЫковски ..)))ХмХ
Гермес Трисмегист Мудрец (19274) 5 месяцев назад
Гребенщиков)
ну если б смог выбирать)))))))))))))))))))))))))))))
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49786) 5 месяцев назад
михасЬ????
. . Оракул (67823) 5 месяцев назад
А можно выбирать не фамилию, а её носителя?) или остались только фамилии?))
https://youtu.be/iOlE0TUeK0A