Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Выпадающее меню на сайте постоянно закрывается при наведении курсора на всех открытых сайтах.

Semen Budennyy Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Привет, знатоки. В чем причина, где поковыряться? Навожу на меню, выпадает вертикальное подменю. Как только начинаю движение на подменю. оно закрывается.
Лучший ответ
CED Ученик (128) 1 месяц назад
попробуй поменять мышку или установи другой браузер
Semen BudennyyУченик (103) 1 месяц назад
Да, прав. Мышь глючит. Спасибо!
Semen BudennyyУченик (103) 1 месяц назад
не, поработала новая мыша, опять то же
CEDУченик (128) 1 месяц назад
ну тогда браузер установи другой
Остальные ответы
Яков Ы Профи (660) 1 месяц назад
что за браузер. вероятнее всего баг попробуй переустанови его или другой скачай
savoljavob Искусственный Интеллект (170022) 1 месяц назад
//на всех открытых сайтах// --.установите.. Firefox [← ссылка] и проверьте и как?