
Что такое поздняя любовь и может ли она быть первой?

Dallas Искусственный Интеллект (112777), закрыт 1 месяц назад
Жду всех прикольщиков юмора))))
Лучший ответ
Михаил Витц Искусственный Интеллект (829942) 1 месяц назад
Это люпоффь в 00 часов... Вот и позняя, и первая на другие сутки....
Остальные ответы
Иван Иванов Искусственный Интеллект (923527) 1 месяц назад
В этой жизни, всё может быть впервые.)))
Серый <Not tell>Мудрец (18314) 1 месяц назад
Особенно если со счету сбился- заново считаем
* Гуру (3121) 1 месяц назад
Кто сказал, что любовь юным только,
Кто сказал, что для них рассвет.
Почему для них много столько?
А для тех, кому за… уж и нет.
Ну и что, что виски побелели,
Ну и пусть морщинки у глаз.
Мы последние песни еще не пропели,
Их еще не сложили для нас.
Ну и пусть золотая осень
И уже отлетела листва,
А любовь прилетит и не спросит,
Как всегда она будет права.
Жжет в груди, как от водки с перцем,
От любви запоздалой большой.
Молодые, те любят сердцем,
Ну, а те, кому за… — душой.

Лариса Рубальская. А я с ней согласна))
Надежда Калашникова Мудрец (19165) 1 месяц назад
Да! вот когда тебе уже 6 лет, а ты еще никогда не был влюблен - то это и есть поздняя первая любовь..
Академка Искусственный Интеллект (348723) 1 месяц назад
Может быть и первой, если любовь припозднилась с рождением.
Масяня Гуру (2535) 1 месяц назад
Если все жизнь ждал... А потом так башню снесло... Я верю! Может!
Алла Бельская Искусственный Интеллект (168386) 1 месяц назад
Любви не бывает поздней или ранней. Есть просто любовь!
DallasИскусственный Интеллект (112777) 1 месяц назад
Бывает, как внюхаешься и зиму в хосписе встретишь))))) Я только с годами понял - что 00-гальюн в этой жизни. Нужно людей за шкирку держать, иначе они тебя сожрут в момент слабости.
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (168386) 1 месяц назад
Извините! Не все поняла, вас кто то обидел. А я всегла думаю, если обидели, неспроста это, значит там дела еще хуже, чем у тебя.
Ирина Веселова Просветленный (22360) 1 месяц назад
Да, это заблудившаяся любовь.. Она слишком долго искала путь к сердцу..
DallasИскусственный Интеллект (112777) 1 месяц назад
Наконец ты пришла, я ждал тебя всю жизнь)))
Ирина Веселова Просветленный (22360) Dallas, Привет. Харе приклываться, Д'Артаньян. Я ж поверю))
DallasИскусственный Интеллект (112777) 1 месяц назад
Привет уже Скоробейникова Констанция. Я видел ваши фотки. Молодцы, все красавицы у нас на юморе)))
Ирина Веселова Просветленный (22360) Dallas, да, уж...
Артамонов Рома Гуру (3327) 1 месяц назад
Может быть и первой в позднем возрасте
Уралец Просветленный (40165) 1 месяц назад
Это не смешно. Это очень даже грустно
Timur Kudinov Гуру (3263) 1 месяц назад
Может быть. При замедленном половом созревании. Она может быть и последней.
Maria Гуру (4337) 1 месяц назад
понятия не имею. у меня пока небыло)))). хотя я и 10 лет замужем)
Sarpelo Гуру (2899) 1 месяц назад
Любовь существует, но она материальна.
Козявкин Просветленный (39932) 1 месяц назад
Может. Когда девственность в 90 лет потерял!
эмилия Мудрец (10894) 1 месяц назад
Нет не может любовь проходит через стадии : Симпатия -Влюбленность - Первая любовь-Любовь, если она последняя то человек считается однолюбом, но часто последняя любовь бывает послезрелом возрасте .
Леонид Оракул (57554) 1 месяц назад
Чем позже начнешь, тем более поздняя любовь...