Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос про геймпад Dualshock 4, как думаете, а можно ли поставить две пружины в курки, вместо одной?

Повелитель Скелетов Просветленный (31098), закрыт 1 месяц назад
Имеется ввиду пружины R2 L2 для большей жесткости?
Вот пример разобранного геймпада и пружинки на курках:
Что думаете о таком моде? А то надоело уже маленькое сопротивление нажатию на курок.
Лучший ответ
Чёрный Просветленный (44943) 1 месяц назад
Две никак не запихаешь, а вот снять эту и растянуть её для большего натяжения можно.
Или ищите где-нибудь более жёсткие пружины для замены.
Zer0Искусственный Интеллект (119646) 1 месяц назад
такие ещё надо умудриться найти
Lev ZabudkinМастер (1105) 1 месяц назад
сделай сам
Повелитель Скелетов Просветленный (31098) Это нужно пружину иметь более жесткую, а такой материал действительно надо поискать.
Остальные ответы
Яков Ы Профи (660) 1 месяц назад
насчет этого мода такое но если включить креатив то думаю что то получится
Повелитель СкелетовПросветленный (31098) 1 месяц назад
Похоже, ты совершенно не понимаешь того, о чем говоришь.