
)) как поверить в Деда.))...МОРОЗА!?))

KENT@wr Искусственный Интеллект (258386), закрыт 1 месяц назад
)) и Снегурочку!?)) Заодно..с Ним!?)) м!?))
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
ВСЕМ...
Лучший ответ
•••Напомаженная Кэт••• Просветленный (37445) 1 месяц назад
Очень легко! Просто отключи логическое мышление!)
*Но вот меня лично другое сильнее интересует: дед Мороз в Кентавров верит?
Остальные ответы
#Борисок№2 Оракул (82353) 1 месяц назад
..этот МАТ!! бородатый, мне уже 62 года самокат обещает!!.. Ну его на МАТ!! (*
Извините..
3 ночи.., работа))?
=^_^= Гуру (2514) 1 месяц назад
Форточку открыть, он сам залетит
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (158475) 1 месяц назад
Если веришь в чудеса, у лысых выростет коса.
Чалыкушу Мыслитель (5383) 1 месяц назад
каждый верит в то, что хочет верить
КрЫвічи _ мЫ! Просветленный (49876) 1 месяц назад
Кланус, зачэм вэрит, дарагой, йя тэбэ нОмэр дам, толЬка _скажи, чито от Бисо!))) ХмХ

https://youtu.be/029jguC8rhA
Я - Шурик! Просветленный (38137) 1 месяц назад
Ко мне заходили уже... Теперь подарки разгребаю... Обещали с дедом Морозом прийти на новый год... проведать...)) Доброе утро.))
Fox Оракул (58568) 1 месяц назад
Да как тут в Деда поверишь, если даже за окном Мороза нет.. +1-+3
∆εβушк@ с цβεтком ✿⊱╮ Искусственный Интеллект (130816) 1 месяц назад
❄✿⊱╮ 3 стадии в жизни мужчины:
1) Он верит в деда Мороза
2) Он не верит в деда Мороза
3) Он - дед Мороз :-) ❄✿⊱╮
b.n.,m fkmjhg Мудрец (18543) 1 месяц назад
лучше санта клауса, он, говорят, холостой и бездетный....))
Джейн Мудрец (10590) 1 месяц назад
Не верите в чудо, чудите сами:
Станьте Дедом Морозом для кого-то))
Пейн_ Мейн Мастер (2277) 1 месяц назад
Добровольно поверишь или добровольное согласие подпишешь?
Людмила Маханова Оракул (63593) 1 месяц назад
Слушай, а ты, правда, думаешь, что его нет? Наивный…