Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что правильнее - дать человеку рыбу или удочку?

BaGira Мыслитель (5941), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дмитрий Контолов Мастер (1195) 1 месяц назад
думаю что зависит от контекста. нельзя дать один ответ на все ситуации. но зачастую, конечно, удочку лучше дать.
Остальные ответы
nikolay checheche Мыслитель (9468) 1 месяц назад
В чем смысл от удочки в пустыне?
пилюля в мозг Мудрец (10926) 1 месяц назад
не мало случаев когда бомжу с улицы давали "удочку"
он посылал нахер и шел дальше бомжевать
халявную "рыбу" просить проще, чем самому добывать
GREEN Мастер (2088) 1 месяц назад
Удочку, чтобы человек учился сам себя кормить, а не на все готовое посадить. Труд всегда ценился, без труда мы бы не пришли к тому, что сейчас имеем.
Zer0Искусственный Интеллект (119470) 1 месяц назад
новички слишком быстро сливаются
GREEN Мастер (2088) Zer0, да нет, я походу ошиблась. Судя по количеству вопросов и ответов, это не тот человек. Но ник такой был. А то, что новички уходят согласна... Старичков минимум 7,8 человек увидела)
nikolay chechecheМыслитель (9468) 1 месяц назад
Ага. Смотрю по вашему профилю и вижу, что вы были тут вчера, позавчера, позапозавчера, 6 дней, неделю назад. Дальше не смотрел.
GREEN Мастер (2088) nikolay checheche, написано было, что почту я свою не восстановила, с которой тут сидела. Надо было правильно читать. Это другой акк.
Владимир Оракул (81189) 1 месяц назад
Правильнее дать человеку хорошего пинка, чтобы не приставал с просьбами и сам о себе заботился.
ser2344 Мастер (1431) 1 месяц назад
Чего ждешь смотря от данного человека...
4dmonkey Оракул (93390) 1 месяц назад
Смотря какого человек пола. Женщине лучше дать рыбу, удочку она сама возьмёт
Sonykpk Мудрец (17163) 1 месяц назад
Если образно, то удочку. А если реально голодному - рыбу????
Манул Просветленный (33274) 1 месяц назад
Я был дал ему рыбу и удочку, чтоб отъепался и больше не просил
Сцевола Искусственный Интеллект (134974) 1 месяц назад
Удочку. Но помимо удочки ему бы не повредили несколько уроков ее применения и немного съестных припасов. Голодные люди никудышные студенты, да и работают абы куда.
Валерия Ланская Мыслитель (7147) 1 месяц назад
Удочку, рыбу давать, привыкнет, что ловить разучится
A s m o Оракул (72392) 1 месяц назад
Если не умеет ловить, толку то ему от удочки
ruler. Гуру (2777) 1 месяц назад
мне правильно : и то, и другое.
рыба - попробовать, может, я больше фрукты предпочитаю, а может, и рыба сгодиться;
удочка - чтобы начать ловить рыбу, либо продать, либо для другого использовать.
в любом случае, при помощи, даёшь все, что есть, а как воспольдуется человек это уже его жизнь.
Bibos Мыслитель (7838) 1 месяц назад
Пруды с рыбой... один спустил - продал рыбу...
Александр Трофимов Высший разум (3951837) 1 месяц назад
Сеть или динамит.... в последнем случае ещё и взрывное дело освоит.
А в обоих случаях - улов больше.