Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоимость владения приставкой

анастасия кравченко Ученик (242), закрыт 1 месяц назад
Как можно рассчитать стоимость 1 игры для приставки (1 руб/час), для собственника владеющим компьютерным клубом?
Лучший ответ
Обычный Человек Гуру (3709) 1 месяц назад
Цена расчитывается исходя из затрат. На электричество, wi-fi, количество купленных устройств, учитывая среднюю посещаемость компьютерного клуба. Делаются расчеты и получается необходимая цена за услугу скажем при окупаемости за год.
Обычный ЧеловекГуру (3709) 1 месяц назад
Простыми словами к себестоимости пребавляете наценку. А какая наценка это учитывается из-за множества факторов.
Остальные ответы
Alex Tsvetkov Мудрец (18557) 1 месяц назад
А что такие ещё есть? в каком сельпо то ?
анастасия кравченкоУченик (242) 1 месяц назад
А что такое сельпо? В университе, с группой делаем бизнес проект и я как-то не совсем могу понять как можно посчитать сколько будет стоить игра, нужно что-то по типу такого
Alex TsvetkovМудрец (18557) 1 месяц назад
Кому это нужно ? ))) 21 век на дворе бро, эпоха нулевых давно закончилась ))
Alex Tsvetkov, в кальянных часто приставки бывают, но платим за кальян
Alex TsvetkovМудрец (18557) 1 месяц назад
СЕЛЬПО, это село, деревня, в дали от цивилизации ))
анастасия кравченкоУченик (242) 1 месяц назад
Это для города
Alex Tsvetkov Мудрец (18557) анастасия кравченко, Кому в городе это нужно то ? )))Увсех есть пк и консоли, кто будет за это платить то? и зачем ?
анастасия кравченкоУченик (242) 1 месяц назад
Ну задание такое дали, просто как проект
Alex Tsvetkov Мудрец (18557) анастасия кравченко, Странные проекты у вас в 2021 году )
анастасия кравченкоУченик (242) 1 месяц назад
Он не будет реализован
анастасия кравченкоУченик (242) 1 месяц назад
Какие есть
Никита Кобелев Мудрец (11512) 1 месяц назад
100-120 рублей в час, это моя цена на пс 5
анастасия кравченкоУченик (242) 1 месяц назад
А как вы это посчитали?
Никита Кобелев Мудрец (11512) анастасия кравченко, ориентировачно, раньше ходил в компьютерные клубы. Это цена для города, в Москве можно 200 в час. Это если хотите что б были люди и приходили играть, потому что высокие цены платить не будут, зачем? Обеспеченые сами себе приобретут, а не обеспеченые не будут тратить большие деньги что б поиграть час.
Чертила Профи (937) 1 месяц назад
500-600 руб в час на пс 5
ЧертилаПрофи (937) 1 месяц назад
А можно 1300 вробще
Никита КобелевМудрец (11512) 1 месяц назад
Иди лесом с такими ценами)
Чертила Профи (937) Никита Кобелев, для пс 5 норм цены
Вася Воробьёв Просветленный (23883) 1 месяц назад
Рассчитать по потребляемой энергии, стоимости ВаФли, аренды помещения, амортизации (считай по гарантийному сроку и сколько часов в день работает).... Добавь сверху столько, сколько хочешь иметь с приставки в день. Это и будет твой прямой доход.