
Что если мальчики взрослеют быстрее или раньше чем девочки?

NIN-DROID Профи (569), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (122749) 1 месяц назад
и то правда, ведь у мальчиков член стаёт раньше, чем у девочек начинаются месячные, а значит про раннее взросление девочек нам врут. Другой вопрос что никто не учит мальчиков как в раннем возрасте пользоваться вставшим членом, и они дрочат вместо секса с девочками. А девочек никто не учит как подойти к мальчикам и взять их за член, чтобы помочь им стать мужчинами не в 18, а в 12.
На всё это наложили вето церковь, религия и Органы, назвав неприкосновенностью, невинностью, растлением и прочей ерундой. Чтобы затеять вечную войну полов, чтобы девочки были заряжены не давать, а мальчики добивались и ухаживали до крови на пятках.
Петр ТарасовВысший разум (106722) 1 месяц назад
Встаёт раньше не потому что взрослеют, а потому что организм перестраивается к взрослению и происходит максимальный выброс гормонов. Кстати, известно ли вам, в каком возрасте у нас максимальный выброс гормонов? Не буду нагружать сексологией, но, вы удивитесь, что в 15-16-17, с помощью этого выброса появляются и увеличиваются вторичные признаки, происходит максимальный прирост ( длины тела и трубчатых костей) и т д . Источник : возрастная физиология и т. п.
NIN-DROIDПрофи (569) 2 дня назад
Про ускоренное возросление у мальчиков. Я как раз таки думал что такое однажды было также в мультсериалах "Финес и Ферб" и "Гравити Фолз".
Остальные ответы
Ksenix Искусственный Интеллект (121199) 1 месяц назад
Девки раньше взрослеют
Столько историй историй о том что в 13 16 лет беременеют
Voldemar KrokВысший разум (441344) 1 месяц назад
В 11 лет - сегодня это норма.
NIN-DROIDПрофи (569) 1 месяц назад
По правильному лучше всего беременеть после 18-ти лет.
Ksenix Искусственный Интеллект (121199) NIN-DROID, мне 25, рожать не собираюсь
владимир филиппов Искусственный Интеллект (133559) 1 месяц назад
и что?
NIN-DROIDПрофи (569) 1 месяц назад
Вам лень что-ли представить?
владимир филиппов Искусственный Интеллект (133559) NIN-DROID, ну представил. И что? В чём конкретно вопрос?!!!
Africa Профи (751) 1 месяц назад
Не уверена. Мои пацанята-одноклассники догнали меня по росту (168!) только годам к 16 и это только физиологическая сторона вопроса
Андрей Яковлев Мыслитель (7423) 1 месяц назад
девочки развиваются быстрее, это уже научный факт
Siyell Просветленный (27651) 1 месяц назад
Девочки раньше взрослеют, но и раньше стареют. У мужчин пик формы, как физической, так и умственной 30-35 лет, а женщина 30+ уже начинает плохеть. Но с другой строны женщины живут дольше в принципе, обычно потому что более здоровую жизнь ведут.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (199691) 1 месяц назад
девочки взрослеют
раньше
NIN-DROIDПрофи (569) 1 месяц назад
А что было бы если наоборот?
Ян Лурье Искусственный Интеллект (199691) NIN-DROID, пиз=ц был бы)))))))))))))))))))))))
Евгений Рыбин Оракул (53367) 1 месяц назад
Не-а, позже девчонок. Физиология. тут не поспоришь.
СЕДОЙ Оракул (57435) 1 месяц назад
глупость.. взрослеют девочки.. умом однозначно!
NIN-DROIDПрофи (569) 1 месяц назад
Это не глупость, я спросил своей маме тоже как и вам. И она согласна.
СЕДОЙОракул (57435) 1 месяц назад
её мнение.. а есть заключения медицинские.
NIN-DROID Профи (569) СЕДОЙ, дамам хоть и вперёд, но будущее уже впереди. Я просто надеюсь что такое следовало бы написать ещё до будущего. Но стоит надеется по своему.
Я Гаврила! Мудрец (18927) 1 месяц назад
Скорее, наоборот. Это ж логично. Самка должна быстрее созреть и родить от любой взрослой особи, пока её не слопали.... или по утру первой не выпустили из пещеры на предмет наличия у входа хищников.
Дед Искусственный Интеллект (181855) 1 месяц назад
Девочки раньше. Как говорится "Мужик и в 60 лет, жених"
Mystery Time Искусственный Интеллект (125374) 1 месяц назад
Пока не заметно, а разрыв увеличивается.
Гор Искусственный Интеллект (132225) 1 месяц назад
Это фантастика. Раазвитие предопределено природой. Женский организм развивается в стадию размножения быстрее (это про тело, но не мозг).
Анька Маратовна Профи (959) 1 месяц назад
ну не знаю, у меня в классе иалтчики были тупые как бараны, по это у сомневаюсь что в умственном ращвитии они не отстают .
NIN-DROID Профи (569) Анька Маратовна, но вы пишите буквы как ребенок.
Анька Маратовна Профи (959) 1 месяц назад
бред, девочки быстрее взрослеют .
*Зимушка Зима* Высший разум (104010) 1 месяц назад
Но.., взрослеют мальчики позднее
NIN-DROIDПрофи (569) 1 месяц назад
Не факт. Просто не все девочки опережают взросление.
*Зимушка Зима* Высший разум (104010) Согласна.., все люди разные...