Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каково влияние коррозии на растительный и животный мир водоёма?

Игорь Грисовин Ученик (125), закрыт 2 дня назад
Желательно подробно. Или просто ссылочки на материалы. Очень нужно...
Лучший ответ
Mystery Time Искусственный Интеллект (125407) 1 месяц назад
Если спрашиваете о коррозии, то знаете, что это такое. А теперь представьте, что масса нано частиц металлов оседает на растительный и животный мир. В течение времени идёт накопление. Вы видели реакции листьев на кислотные дожди?
А это качество воздуха за последние 30-ть дней там, где живём. Предприятий работающих в зоне города нет.

Остальные ответы
Анатолий Калюжный Просветленный (40139) 1 месяц назад
Возможно, вы имели в виду водную эрозию почвы, а не коррозию?
Алексей Искусственный Интеллект (171254) 1 месяц назад
"Эррозии" черт возьми... Надо же внимательно слушать учителя на удаленке, а не жвачку жевать...)
Владислав Просветленный (45654) 1 месяц назад
Там, где ливневка из города Днепр стекает в реку Днепр, на дне песок коричневого цвета от железа. Каким-нибудь железобактериям на радость, остальным загрязнение водоема.