Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уважаемые гдающие ты видящие, посмотрите пожалуйста.

Zarina Khasanova Ученик (181), закрыт 1 месяц назад
Получится ли что-то серьезное с этим мужчиной?
Куршад 1.1987 и Зарина 11.03.1985,
спасибо.
Лучший ответ
лиза власова Мастер (2477) 1 месяц назад
Вы сейчас в конфликте? Ни кто не хочет делать шаг к примирению. Или просто мириться с переменами не хотите. Для мужчины вы как соперник. Постоянная борьба и желание перетянуть на себя одеяло, чтобы занять лидирующую позицию. Он хочет навязать свою правоту во всем. В мыслях он хочет выяснить ситуацию, поговорить.
Перспектива в отношениях есть, могут быть помехи только из-за жестокости мужчины.
Zarina KhasanovaУченик (181) 1 месяц назад
Да вот именно, я незнаю что он хочет. Заблокировал меня везде. Мучает меня, ничего не говорит. Как будто издевается.
Дайте почту пожалуйста.
лиза власова Мастер (2477) Zarina Khasanova,
Остальные ответы
Жанна Измайлова Мыслитель (6354) 1 месяц назад
Он исполняет родительскую волю. У Вас другая нацеленность. Между Вами стоит влиятельный денежный мужчина. От него и зависит быть Вам вместе или нет.
Zarina KhasanovaУченик (181) 1 месяц назад
Родительскую волю? Не совсем понимаю Вас? а что за мужчина? С его стороны?
Елена Федосеева Мудрец (19522) 1 месяц назад
В течение полугода любовь, секс-пока ничего серьезного
Zarina KhasanovaУченик (181) 1 месяц назад
Любовь с ним?
Zarina KhasanovaУченик (181) 1 месяц назад
Дайте свою почту пожалуйста.
LisaAlisaУченик (15) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста :) https://otvet.mail.ru/question/227218625
Wania Просветленный (32759) 1 месяц назад
Со временем, может, что и получится.