
Видео с человеком или гифка интереснее, чем просто его фотография?Есть идея, но...

Ди Вини Высший разум (921162), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
не знаю, поддержите её и будет ли Вам это интересно. А идея такая... Вы записываете короткое видео 4 - 10 секундное, на котором Вы можете просто помахать ручкой или улыбнуться, да что угодно (..пошлости только не надо)) А я потом сделаю ролик из Ваших видео к Новому году или чуть позже
Дополнен 11 месяцев назад
можно присылать на почту... di.vini@mail.ru
Дополнен 11 месяцев назад
если не стесняетесь, то прямо сюда.... в ответ)
Лучший ответ
Mrs Day Гений (83257) 11 месяцев назад
Поддержу) Хотя и лес рук))
Доброго дня!)
~☢️ Кинетик ☢️~Оракул (59042) 11 месяцев назад
Такая редкость.. Два умных создания в одном кадре))
Mrs Day Гений (83257) И опасных))))
А если Потом?Мудрец (14601) 11 месяцев назад
у тебя попка прям мммм)
Mrs Day Гений (83257) Очередной "гречка"...
Остальные ответы
Наталинда Искусственный Интеллект (363686) 11 месяцев назад
Видимо все стесняются или просто понимают, что это ненадолго.
PaveL Оракул (74126) 11 месяцев назад
Ой, помахать забыл)
Ди ВиниВысший разум (921162) 11 месяцев назад
Спасибо))
Гор Искусственный Интеллект (145401) 11 месяцев назад
Идея суперска, но шевелиться для записи ленюсь.)) Дня улыбчивого и бодрого.))
Ди ВиниВысший разум (921162) 11 месяцев назад
А зря)) Доброго))
ГорИскусственный Интеллект (145401) 11 месяцев назад
Тогда стесняюсь)))
Весна Просветленный (21069) 11 месяцев назад
Ди ВиниВысший разум (921162) 11 месяцев назад
Спасибо))
ГаврилаОракул (99932) 11 месяцев назад
На последнем фото тебя начинает есть волк? (
Весна Просветленный (21069) Гаврила, Это она облизывает ))
Адский КоматоZZZ Просветленный (24750) 11 месяцев назад
Не пробовал сюда выложить но можешь взять с моего канала ))) на 15 минуте ржака)))
https://www.youtube.com/watch?v=7CtLqMs2xjw
Ди ВиниВысший разум (921162) 11 месяцев назад
Прикольно)) Спасибо))
Mustafa Ali Мудрец (17060) 11 месяцев назад
да хоть бы кто то сиськи запилила!
Ветер в твоих волосах... Ученик (121) 11 месяцев назад
Я чуть что на почту) Привет, Ведьмволшебница)
Ди ВиниВысший разум (921162) 11 месяцев назад
Доброго утра, солнышко))
KENT@wr Искусственный Интеллект (300776) 11 месяцев назад
Марина!!) Махну рукой на мыло)) в течение дня...) Фото в раме у Тя есть)): дополню парой..
KENT@wrИскусственный Интеллект (300776) 11 месяцев назад
Меня в юмор прошу не включать... достал меня твой кореш блрисок (( надоело м утра нервы мотать Прощай!!
Ди Вини Высший разум (921162) KENT@wr, Ну ничего себе.... ((