Если полубезумный персонаж изъясняется междометиями как буквами в словах, то на слух расслышит ли сигнал зритель в зале?
Гуру ошибок
Просветленный
(28560),
закрыт
2 года назад
Если как бы безумный или полубезумный персонаж в пьесе будет ходить по сцене и изъясняться междометиями как первыми буквами в (подразумеваемых) словах, которые можно сложить в предложение, то есть, минимально закодированной речью, тогда догадается ли читатель при чтении пьесы и расслышит ли сигнал зритель на слух в зале по ходу спектакля?
Например, если в зале будут (а вроде должны быть) любители ребусов и кроссвордов, то распознают ли зрители текстовой прием, близкий к их хобби?
Текст вопроса:
Почему-то "поиски" современных драматургов пошли в какую-то другую сторону (например, цитирование документов), а не ведутся искания по-настоящему новаторских форм коммуникации персонажа пьесы со зрителем. Почему?
Иллюстрацией к высказанной мысли приводится сценическая речь одного возрастного персонажа из неопубликованной исторической драмы под названием «Пасынки забвения»:
Это интересно? Это перспективные поиски новых форм отправки речевого сигнала в зрительный зал? Или тупиковая ветвь поисков новаторских форм? Ваше мнение?
В начале ХХ века изучения проблем коммуникации сопровождались убежденностью толпы в безумии исследователей. Это сегодня Макклюэн как бы авторитет. Проблемы с сигнала современники понимают хуже, когда то е самое дается школьной программой.
Например, если в зале будут (а вроде должны быть) любители ребусов и кроссвордов, то распознают ли зрители текстовой прием, близкий к их хобби?
Текст вопроса:
Почему-то "поиски" современных драматургов пошли в какую-то другую сторону (например, цитирование документов), а не ведутся искания по-настоящему новаторских форм коммуникации персонажа пьесы со зрителем. Почему?
Иллюстрацией к высказанной мысли приводится сценическая речь одного возрастного персонажа из неопубликованной исторической драмы под названием «Пасынки забвения»:
Старуха. Ц-ц-ц!
...
Старуха. А-а-а-а!
...
Старуха. Р-р!
...
Старуха. Ей-ей!
...
Старуха. Виват!
...
Старуха. Ну-кася!
...
Старуха. Ай-люли!
Это интересно? Это перспективные поиски новых форм отправки речевого сигнала в зрительный зал? Или тупиковая ветвь поисков новаторских форм? Ваше мнение?