Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Алексей 27.06.1988 чувствует к Нине 26.04.1993.Наладят ли отношения?

Silina Matelli Ученик (5), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
НОЧНАЯ СОВА Искусственный Интеллект (107157) 11 месяцев назад
Добрый день. Какое то пассивное ожидание у него.. Чего то выжидает, как охотник... Хитрит... Готов к какому то соглашению, но со своими условиями, которые могут не совсем устроить женщину
Остальные ответы
Александра Л Профи (689) 11 месяцев назад
Ему тяжело от того, что он не знает чего хочет. С одной стороны мечтает о счастливой семье, с другой стороны мысли противоречивые. Сейчас он решает что ему делать, взвешивает прямо, уйти или остаться.
Ситуация разрешится, вы помиритесь, кто-то поможет вам помириться, родственник или близкий друг
Айна Соул Гуру (4790) 11 месяцев назад
Он пришел в Вашу жизнь в качестве учителя)))
LisaAlisaУченик (17) 11 месяцев назад
нежная королева Знаток (438) 11 месяцев назад
Всегда есть шанс получить счастье пока нужно ждать внимания от него
Wania Просветленный (40570) 11 месяцев назад
У вас идёт не понимание друг друга