Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

, почему при сов власти простым тружеником было быть незазорно, а теперь считай это днище из которого за всю жизнь не

Високосный кот Ученик (94), закрыт 1 месяц назад
, выберешься?
не говоря уже о том что шансы завести норм семью минимальны
Лучший ответ
Dimm Che Мыслитель (8559) 1 месяц назад
При власти был запрет на капитал. Даже те кто воровал вагонами не считались элитой как сейчас.
Таиса АгаповаОракул (56981) 1 месяц назад
расскажите, кто воровал вагонами?
Таиса Агапова, Все . Мой ныне покойный дед подробно объяснял, как они воровали, и как даже происходили политические убийства . К сожалению, из-за цензуры и контроли над прессой эти случаи не оглашались и мало кто думал и знал об этом
Остальные ответы
Алексей Скороваров Высший разум (199580) 1 месяц назад
Это тоже лукавство. Небось, многие помнят фразу родителей: "Учись нормально, а то после восьмого в ПТУ загремишь".
Високосный котУченик (94) 1 месяц назад
кто-то и без пту как сыр в масле живёт
Алексей Скороваров Высший разум (199580) Високосный кот, И такое было.
Високосный котУченик (94) 1 месяц назад
не работав в жизни ни дня
Любой нормальный человек хочет возврата СССР: Потому, что ему нравятся репрессии, гонка вооружений, отсутствие свободы слова, пьянки прямо на работе, возможность воровать с родного предприятия (несуны ), нищенская пенсия в колхозе, возможность доставать товары и услуги по блату, всеобщий дефицит, огромные очереди, хамство продавцов, давка в общественном транспорте, принудительные субботники и собрания...
Светлана Ивановна СергееваИскусственный Интеллект (260599) 1 месяц назад
Кстати, в ПТУ ничего плохого не было, как и в ремесленном училище . Ученик получает и среднее образование и специальность, как сейчас в колледжах. Колледжем ведь не грозят? А, чем он отличается от ПТУ?
Алексей Скороваров Высший разум (199580) Светлана Ивановна Сергеева, А я и не говорю, что это было плохо. Но оттенок-то у фразы был именно такой...
Нина Смирнова Высший разум (393733) 1 месяц назад
а зачем выбираться? Жизнь всегда была так устроена, что существовали сословия, с какого это вы начали стесняться своего сословия? ну предъявите претензии своим родителям, почему они в 90-е не наворовали, чтоб нынче вы чувствовали себя сливками общества?
Високосный котУченик (94) 1 месяц назад
вы бредите?
Високосный котУченик (94) 1 месяц назад
когда всегда они существовали? до 90-х все жили одинаково
RNM *brrr_the_happiest*Оракул (68829) 1 месяц назад
Так может за то страну и развалили, что кто-то не хотел жить одинаково бедно... А одинаково богато на 100+ миллионов с бесплатным образованием, бесплатной медициной и нашей плотностью населения не получается :(( Во всех несоциалистических странах есть разные по достатку слои населения. Что касается вопроса, при социализме, если помните, пролетариат был основным классом. Так что у него и уважение, и зарплата государством обеспечивались... Но чем ближе к концу века, тем больше молодежи не хотело на завод. Вероятно, пропаганда стала давать сбои. Плюс условия на наших заводах часто не лучшие. А зп отнюдь не в разы больше, чем в продажах и т. п. Боюсь, что во многих случаях в разы меньше... А там, где сопоставимо, другие затраты при работе на производстве. Многим приятнее в офисе отсидеть.
Санька с Манькой Одномандатовы Мастер (1556) 1 месяц назад
дворничихи даже квартиры получали от своей шараги, а теперича и инженерам, только в ипотеку
Светлана Ивановна СергееваИскусственный Интеллект (260599) 1 месяц назад
Да, давали служебную квартиру . Так и мы с мужем заработали квартиру . Имея высшие образования оба пошли работать дворниками и получили 2-х комнатную служебную квартиру, чтобы съехать от родителей .
замечательный человекУченик (173) 1 месяц назад
хорош сказки рассказывать, люди и вправду поверят
Светлана Ивановна Сергеева Искусственный Интеллект (260599) 1 месяц назад
Сейчас грамотные рабочие зарабатывают очень приличные деньги по сравнению с офисным планктоном . Всегда востребованы .
Високосный котУченик (94) 1 месяц назад
чушь какая всех рабочих вытеснят роботы скоро
Клизьма Просветленный (29071) 1 месяц назад
Мне мать рассказывала, у них на заводе была одна депутат. Она работала со всеми в бригаде, а на время сессий уезжала в столицу заседать. Другое время, другие нравы.
100 пудовый Мужык Просветленный (47584) 1 месяц назад
А только в России работающий человек считаеттся бедным
замечательный человекУченик (173) 1 месяц назад
ну справедливости ради, нужно сказать что не только в россии, но и в Северной Кореи
Иван Иванов Просветленный (43431) 1 месяц назад
Тогда люди друг к другу с уважением относились, а сейчас стоит человеку бабло заиметь так он уже с высока на остальных смотрит, хотя сам недавно нищим был.
Станислава Искусственный Интеллект (240863) 1 месяц назад
Потому что образовалась каста из тех, кто успел в 90-е грабануть все советское наследство. Они считают себя наследниками дворян, но фактически и не дворяне и не нормальные советские люди, которых они ограбили вручив фантики в виде ваучеров. У них низкая культура и презрение к тем, кто зарабатывает своим трудом .
Павел Зайцев Ученик (101) 1 месяц назад
Потому что при советской власти народ поддерживали и справедливость была, а при капитализм поддерживают судей, заботясь о их обмотка чёрных, полицию заботясь о своём присутствии. На самом деле нет власти сейчас, зато есть оккупационный режим, где полиция бьёт народ, что против режима и судьи которым на западе покрывала шьют, ну а про алигархов-халявщиков и так знаете, это ещё те ублдки...
Вес Энергия Гуру (4456) 1 месяц назад
По всему миру только современный строй трусит людей штрафами, поборами зачастую моральный ущерб доказывают в сети юмором
Tatyana Мастер (1046) 1 месяц назад
ну не знаю... денег больше было, например какому ни будь токарю или штамповщику... но с директором всё равно не сравнить
Иван Иванов Мыслитель (6943) 1 месяц назад
Захотели капитализм- получили.... Не сопротивляемся.... С диванов даже за три дня не поднялись на выборы, что совсем не опасно было, всем довольны.... Кастовое общество, а не сословное, то есть, чем дальше в лес, тем различий больше и уже всем потомках не выбраться....
Дуся Гуру (3416) 1 месяц назад
и сейчас, люди рабочих профессий семьи создают..., и не скажу что живут плохо...
Максим Максимыч Штирлиц Мудрец (11307) 1 месяц назад
Советская власть была Народная, для Трудового Народа, поэтому труженики были самыми почитаемыми людьми. А сейчас власть предательская, воровская, на верху сидят капиталисты и паразиты, которые наживаются на разграблении России и ограблении простых граждан, угнетают работяг, закабаляют Народ, эти гниды едросовские простых трудяг за людей не считают. Решение одно - надо делать Революцию и вернуть Завоевания Октября !
Green Tea Гуру (4834) 1 месяц назад
П*тинская власть ко всем Россиянам относиться одинаково - как к скотам и терпилам.
замечательный человекУченик (173) 1 месяц назад
а как относиться, если молчат и платят налоги?
Oskar Искусственный Интеллект (154259) 1 месяц назад
Новая элита создавалась сразу после гражданской войны, достаточно вспомнить пример из школьной программы ---когда писатель Борис Пильняк подвозил на своей машине Марину Цветаеву и машина сломалась на шоссе, их окружили местные аборигены и какая то дурная баба заорала ---Это баре опять приехали, их надо бить !