Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будет ли он пытаться вернуть отношения? Алексей 27.06.1988 Нина 26.04.1993

Silina Matelli Ученик (32), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
лиза власова Мастер (2382) 1 месяц назад
Ближайшие время нет, сложные отношения, нет понимания
Остальные ответы
Александра Л Знаток (372) 1 месяц назад
Нет, для него они уже закончены
Твоя звезда ????Мыслитель (5593) 1 месяц назад
Здравствуйте) Посмотрите, пожалуйста)
https://otvet.mail.ru/question/227351808
Маг Андреас Просветленный (33404) 1 месяц назад
В паре УЖЕ произошло расставание. Мужчина себя позиционирует как свободного и с удовольствием общается другими девушками/женщинами! Не увидел грусти/боли/тоски/сожаления у него при расставании. Наоборот, как молодого человека из тюрьмы выпустили - только обрадовался!
К Нине позже начнёт испытывать негативные чувства и желание окончательного освобождения, если она начнёт пытаться возвращать Алексея обратно!