
В каком фильме Вы согласитесь бы сыграть главную роль ?))))))))))

Тошка))) Высший разум (155201), закрыт 1 месяц назад
Попробую ещё раз помочь Ди Вини собрать Ваши настоящие фото для видео на Новый год !!! Люди , человек хочет сделать нам всем подарок ,так помогите ей!!! Не жадничайте ,мы не глазливые)))) Всем новогоднего настроения и настоящих чудес!!!!
Дополнен 1 месяц назад
Ой, извините!!! СОГЛАСИЛИСЬ БЫ )))))
Дополнен 1 месяц назад
Где Ваши фото ?))) Для проб))))))))))
Лучший ответ
Ди Вини Высший разум (871428) 1 месяц назад
Спасибо, Тошенька! Спасибо всем, кто откликнулся, Вы суперские))
Тошка)))Высший разум (155201) 1 месяц назад
Ждём ролика))))
Снедурочка с переулочкаИскусственный Интеллект (126178) 1 месяц назад
Тебе спасибо, Марина, за идею!)
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (2003785) 1 месяц назад
дай я тебя поцеловакаю !!!
Ди Вини Высший разум (871428) Наталья Петровна,
Остальные ответы
леди мармелад Гуру (3351) 1 месяц назад
Если только вместе с режиссером )))
Ирина Веселова Мудрец (18954) 1 месяц назад
В романтической комедии...
Я не в теме про фото)
Снедурочка с переулочкаИскусственный Интеллект (126178) 1 месяц назад
Марина хотела сюрприз для нас сделать. Просила фото. А потом вопрос удалили. Привет, Ирочка;!)
Ирина Веселова Мудрец (18954) Снедурочка с переулочка, Приветик! Меня здесь уже во всех видах видели. Мне не жалко) Может, под Новый год все выйдем в видеочат?! Помашем ручкой, поздравим друг друга. А Марине надо к Тане вынос мозга. У неё многих фотки есть.)
Ирина ВеселоваМудрец (18954) 1 месяц назад
Все красивые выставили.. А я селфи на скорую руку сделала... Как всегда нос получился как у Буратино)
Serenity* Гений (60994) Ирина Веселова, ..)) Ну вот не наговариай на себя!) Отличное фото светлого человека) Ты бы на меня на фото посмотрела.)) Вот где чучундра.)
Serenity* Гений (60994) 1 месяц назад
Тош, дело, как я поняла-не в жадности. А совсем в другом чувстве. (((
Тошка)))Высший разум (155201) 1 месяц назад
Привет, Светлая))) В каком?)))))
Serenity* Гений (60994) Тошка))), Кто- крупно обзавидовался. Наверняка. ((
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (126178) 1 месяц назад
Красотка. Тань, чё, фото скинуть?)
Тошка)))Высший разум (155201) 1 месяц назад
Скидывай!!! Покажи пример))))
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (126178) Тошка))),
Марфалаида Искусственный Интеллект (330454) 1 месяц назад
первая мечта. вторая реальность.
Алигарх...Просветленный (40782) 1 месяц назад
Ну скромности вам не занимать ...от Красоты и чувств сознание же можно потерять ..Мадам ну нужно же предупреждать ...
Тошка)))Высший разум (155201) 1 месяц назад
А мне реальность больше нравится!!! Сказочной зимы Вам, Марфалаида!!!
МарфалаидаИскусственный Интеллект (330454) 1 месяц назад
Спасибо!! Взаимно!!
Serenity*Гений (60994) 1 месяц назад
А мне вы симпатичны) И в аве, а теперь и в образе себя).
МарфалаидаИскусственный Интеллект (330454) 1 месяц назад
я прям даже застеснялась..
Ирина Веселова Мудрец (18954) Марфалаида, Почему скрываете такое красивое лицо?!)
МарфалаидаИскусственный Интеллект (330454) 1 месяц назад
я радистка Кэт
KENT@wrИскусственный Интеллект (259169) 1 месяц назад
Супер !! Буду знать!!))
Алигарх... Просветленный (40782) 1 месяц назад
Жизнь это театр и каждый в ней играет свою-главную роль ...Тошка -Крошка я бы рад помочь ..да вот зараза ночь лишила фото и цветов ..и голый стал я как Король.. а на АВЕ что я такой плохой....
Привет Сказочная Красавица ...
Тошка)))Высший разум (155201) 1 месяц назад
Привет, Скромный Владимир)))) Выходите из тени и улыбнитесь нам))))
Алигарх... Просветленный (40782) Тошка))), весь на виду и вечно рядом ...НО Солнца мне не заслонить ...вот и приходится в тени бродить ...да и дело не в скромности на другом нике ..причем таком же как и сейчас ..много было фото ...Но закрыли мне к нему доступ ...а на этом сирота -сиротой ..один -одинешенек ...
navsegda Оракул (69564) 1 месяц назад
В ремейке Гаража женщину с авоськами.
Андрей Петров Искусственный Интеллект (470699) 1 месяц назад
В любом, голос за кадром мой.)))
Тошка)))Высший разум (155201) 1 месяц назад
Привет, Брату)))) Фото гони))))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (470699) Привет. А с Авы не подойдет?))))
Pavlik.32 Профи (803) 1 месяц назад
В роли погребенного
Тимур Байрамов Профи (614) 1 месяц назад
Великолепный век, Султан Сулейман, я бы там всех урыл
Я - Шурик! Просветленный (38319) 1 месяц назад
Ну, раз для Ди, то пожалуйста:)
Я - Шурик!Просветленный (38319) 1 месяц назад
Привет.)
Тошка))) Высший разум (155201) Ооооо, с вредными не здороваюсь))))))) Привет)))
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (159153) 1 месяц назад
Я бы конечно сыграла Джульетту, правда я уже на пенсии, но ведь это такие мелочи.
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (158485) 1 месяц назад
Я бы в Штирлицы пошёл, пусть меня научат.
Татьяна Мудрец (14345) 1 месяц назад
А я бы Роксолану сыграла)
Маленький ещё...®Мудрец (15195) 1 месяц назад
хороша Танечка
Татьяна Мудрец (14345) Маленький ещё...®,
СтепашкаИскусственный Интеллект (105764) 1 месяц назад
Красавица! Засмотрелся!
Степашка, спасибо) ВСЕГО ДОБРОГО))
KENT@wrИскусственный Интеллект (259169) 1 месяц назад
Берём...))) Ууххх))
Татьяна Мудрец (14345) KENT@wr,
Борис Искусственный Интеллект (115152) 1 месяц назад
Я бы согласился, да кто-ж возьмёт - то меня.
Маленький ещё...® Мудрец (15195) 1 месяц назад
Крамаровым хочу в Джентльмены удачи
Люблю лето.. Высший разум (1664674) 1 месяц назад
Я всегда Снегурочкой была.. ещё с детского садика)))
Я пока на работе.. вот кидаю фотку с доски почета))) В том году )))
А то опять пропадет вопрос ((
Тошка)))Высший разум (155201) 1 месяц назад
Спасибо, Эля)))
Люблю лето..Высший разум (1664674) 1 месяц назад
Тебе, Танюша спасибо!)
Степашка Искусственный Интеллект (105764) Люблю лето.., Тоже... ох!
Маленький ещё...®Мудрец (15195) 1 месяц назад
ух какая
ТатьянаМудрец (14345) 1 месяц назад
красавица))))
Люблю лето.. Высший разум (1664674) Спасибо, Танюша, ты тоже очень красивая.. да у нас тут все женщины красотули!!!!