
Слушайте... Больше по прозе и мои такие. ) Но вы писали стихи, в т.ч. откровенные, в контексте ТДВ? Или иные? Делитесь!

Кира Эсторская Оракул (98734), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Корректировка первого Арвен была хороша. И люди начали писать свои тексты, обидно за вопрос.
Лучший ответ
Арвен Мыслитель (7025) 1 месяц назад
В контексте ТДВ стихи писала Вера Павлова, очень хорошие, рекомендую)

Кормчий.
Кормилица.
Ропщет.
Помирится.
Гончий.
Подельница.
Общий.
Поделится.
Вскочит.
Раздвинется.
Кончит.
Раскинется
телом волнистым,
руном золотистым.
(Верин в твоей стилистике))
~☢️ Кулер ☢️~Оракул (50492) 1 месяц назад
вы чтоб только вместе с автором вопроса не общаться..))
обьясните что у вас за набор слов: у нее в таблице а у тебя списком?
Арвен Мыслитель (7025) ~☢️ Кулер ☢️~, ну у Маяковского тоже что-то подобное было, лесенки из слов) поэзия она такая) странная иногда, есть рифма, есть ритм, есть смысл)
Остальные ответы
Патриот Искусственный Интеллект (415991) 1 месяц назад
ни чЁ не понял, но так интересно !
Кира ЭсторскаяОракул (98734) 1 месяц назад
Удалили недавний вопрос. )

Патриот Искусственный Интеллект (415991) в конец запутала )))
Viktor Искусственный Интеллект (150264) 1 месяц назад
Иногда грешок был, но как позже выяснилось, она и некоторые они были этого недостойны....
А ты кто такой Просветленный (46224) 1 месяц назад
Дрожали робкие ресницы,
Пылали щеки как закат.
Была ты скромною девицей -
Сто мужиков тому назад)
Лунный котОракул (78674) 1 месяц назад
За то квартира и машина спасибо кормилице
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (14834) 1 месяц назад
Чё, удалили? Пистец!

Третья колонка отдает треком Муммий Тролль — Новая луна апреля
бабайка Искусственный Интеллект (194876) 1 месяц назад
Чувственность женщины - вещь переменная:
Главная зона ее эрогенная
Вовсе не там, где вы думали ранее -
Тайной окутано девы желание.
Женские груди, коленки и попочки,
Словно на пульте заветные кнопочки,
Но не появится изображение,
Ежели нет в проводах напряжения.
Даже когда она вовсе разденется,
Это не повод на что - то надеяться:
Чтобы поддерживать в ней электричество,
Слов запасите большое количество.
Делайте ставку на ушки возлюбленной -
Жизнь половая не будет загубленной.
Если щедры вы на ласки словесные,
Станут доступны и скалы отвесные.
Женскую душу почаще массируйте
Голосом нежным, словами красивыми.
Ваши старанья не будут напрасными -
Станет наградой вам женщина страстная!
ХельКаИскусственный Интеллект (545142) 1 месяц назад
Боже, как красиво !!!
СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (254887) 1 месяц назад
Что написать Тебе не знаю я только что проснулся .. Блин..
О пожелаю Тебе систер чтоб пирожок твой был.. Любим..
Ян Лурье Искусственный Интеллект (199691) 1 месяц назад
Дай Дай Дай
Только нам и Дай вл стиж
Матроскин Искусственный Интеллект (382851) 1 месяц назад
- Солнце моё, взгляни на меня... (тут должны были быть сиськи)...
- Моя ладонь превратилась в кулак... (тут должен был быть член)...
Запах весны Просветленный (44962) 1 месяц назад
Нет, меня не проведёшь, гашиш на кактус не похожь)
Александр Голощапов Просветленный (33380) 1 месяц назад
Я, стесняясь, тебе бормотал
Всякий бред романтический на ухо.
Пылкой страстью томим, увлекал
На скамейку под деревом, зА угол.

О злой рок, там совсем не цветы –
Сорняки через лавочку колются.
Нецензурное крикнула ты.
Жаль, фантазии не исполнятся.
Ирина ИрининаИскусственный Интеллект (301263) 1 месяц назад
)))))
Александр Голощапов Просветленный (33380) Ирина Иринина, Доброе утро.)))
Гаврила Оракул (88144) 1 месяц назад
Вот, пока ел фахитос сочинил лирическое

Я стою не таясь у лифта
В плаще на голое тело.
Ты уставшая приедешь на пятый этаж
А я рвану плащ с себя.
Чтобы ты меня захотела.
АлетейаПросветленный (48922) 1 месяц назад
Служил Гаврила стихоплетом)))
Гаврила Оракул (88144) Алетейа, не) это у тебя легко получается. И вон у ответчиков) У меня слог корявый вышел)
~☢️ Кулер ☢️~ Оракул (50492) 1 месяц назад
розы красные
лисы веселятся
твоя жопа классная
можно подержаться?
(=
Мизантроп Оракул (77488) 1 месяц назад
Смысла задавать здесь такой вопрос?
Здесь либо свой выcep уровня пятиклассника-двоечника с задней парты выдавят, либо скопипастят откуда-нибудь "убойно смешной стихшок"...
За всю историю здесь было пару дам, красиво слагавших...
Кира ЭсторскаяОракул (98734) 1 месяц назад
А вдруг откроем талант. )
Мизантроп Оракул (77488) Кира Эсторская, не здесь и не сейчас 100%
~☢️ Кулер ☢️~Оракул (50492) 1 месяц назад
художника может обидеть всякий))
Мизантроп Оракул (77488) ~☢️ Кулер ☢️~, обожаю обижать художников)))
Гор Искусственный Интеллект (132225) 1 месяц назад
Я ослеп, ее стан созерцая, и
Сходил с ума от ее красоты.
Напрягался душою сгорая
До багряной лица красноты.

Её кожи касаясь пальцами,
В небеса взлетал не таясь,
А в итоге, заместо Рая,
Получилось банальное хрясь...
Светлана Просветленный (35376) 1 месяц назад
Хочу тебя к себе прижать
И очень страстно целовать
Ладонью провести внутри бедра
Стонать, кончать от ночи до утра) ...щас что в голову пришло))
Mrs Day Гений (67227) 1 месяц назад
Не, у меня только рэп-баттлы с Гречкой были здесь))
Экспромт тогда)

Растревоженные лица,
Взъерошенные волосы.
Раскумаренная жрица,
Нежно пошлости, вполголоса.
По соскам набухшим розовым
Семя теплое струится...
Ну, а дальше лучше прозою,
А то вдруг кто-то возбудится))
Запах весныПросветленный (44962) 1 месяц назад
Возбудила меня, мать.
Начал я штаны спускать.
Письку дёргаю ногой.
Я наверно голубой?

Ты давай пиши ещё.
Я хочу твоё лицо.
Ох примерил бы его.
Как сейчас мне хорошо.

Улыбнись Крутая Машка!
Ты конечно забияшка.
Ты на что меня толкаешь?
Ручкой булки раздвигаешь.

По ногам струиться лава.
Жму сильнее я на клаву.
Всё!!! Я кончил свой обзац.
Отлюбил тебя в эрзац.

Скинь мне свеженькую фотку.
Но не так чтоб пить мне водку.
Аппетит чтоб нагулять.
... я люблю тебя рифмой опускать))
Раунд бро, я тебя растоптал как питух курицу))
Mrs Day Гений (67227) ВездеСсущий Гречка метит территорию... Не пора ли сменить эту категорию? Ты заплыл опять в чужую акваторию С рифмами уровня кала инфузории, От которых хочется вскрыть на жопе вены — Перестань размазывать свой понос по стенам... Сказано же было — иди пиши поэму Про свои попострадания И читай ее туркменам. Или кремлеботам здесь же в ОПС В общем, за работу! Adios и kiss my ass!))