
Как вы понимаете выражение "зажали его сис*ками" ?

Местный знайка Ученик (123), закрыт 1 месяц назад
Как вы понимаете выражение "зажали его си*ьками".
Контекст такой: он хотел зайти только на пять минут, но местные красотки сразу зажали его си*ьками.
Лучший ответ
Алёна Бабенкова Ученик (3) 1 месяц назад
Прижали его к стене ими, а он из скромности и смущения не мог долго уйти
Остальные ответы
Лена-пена Искусственный Интеллект (496157) 1 месяц назад
Нет такого выражения в природе. Эту дебильную фразу выковырял из носа лох-спермотоксикозник.
Евгений ВысочинПросветленный (32730) 1 месяц назад
Ну-да, не сиськами же зажимают, а в бумажник обычно сразу лезут.
Если бабла мало, то и сиськами не зажимают.
Верно? ))
Малина Просветленный (43843) 1 месяц назад
Тебе очкарик это не грозит
Евгений ВысочинПросветленный (32730) 1 месяц назад
А то ты капец прям на расхват ))
Малина Просветленный (43843) Не обо мне здесь речь
РоманМыслитель (9589) 1 месяц назад
Лучший ответ
Хаджиме Хината Ученик (104) 1 месяц назад
как как.. да прямо так и понимаю
Елизавета Роса Просветленный (25758) 1 месяц назад
Так зажали, что он пискнул - " У тебя прикольные дойки".
И пропал.
Борис Искусственный Интеллект (115152) 1 месяц назад
Во попал пацан, всё хана, изнасилуют девки.
Maria Гуру (4437) 1 месяц назад
это чья-то больная фантазия
Елизавета РосаПросветленный (25758) 1 месяц назад
реальность горькая реальность, которую мы тут наблюдаем уже год а ты пропустила - ну, так твое счастье
Евгений Высочин Просветленный (32730) 1 месяц назад
Это когда у чувака есть на кармане бабки, то прошмандовки липнут к нему пачками, лишь бы на халяву потусить и бабок срубить. Зажимают и сиськами, и другими частями тела.
Как деньги кончились, то "ой, всё, прошла любовь". :))
Green Box Искусственный Интеллект (121076) 1 месяц назад
Странно задавать вопросы с таким ником....
Владимир Просветленный (22349) 1 месяц назад
Если у тёти 6 размер и более-она может сиськами член зажать.)
Новиков Александр Ученик (151) 1 месяц назад
зажали как тисками, что теперь не вырваться и сдаться объятию