Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой будет ответ по работе и в каких числах ждать звонка? Пару карт. АННА (11,02)

Зимняя красота Просветленный (21083), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Энн Простоэнн Мыслитель (8991) 1 месяц назад
3 недели. Да. Слон+ род+ рыбы. Знач. не нервничайте)) сверх того, что обещано не будет предложено, вот както Ваши близкие поддержат в приске, ну и рыбки - успех, денежки. Капитал, финансы, торговля- Вы в этих областях ищете?
Зимняя красотаПросветленный (21083) 1 месяц назад
Нет не в этих
Остальные ответы
Дмитрий Донцов Высший разум (2490382) 1 месяц назад
В течение недели где то, но по результату выпала пустая карта для вас.
Y/G$.$? Оракул (69036) 1 месяц назад
разденься и жди вся жизнь впереди