Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отчего бывает, что с определённым местом связано больше хороших воспоминаний, чем плохих, но поехать туда

Valeria T Высший разум (477139), закрыт 1 месяц назад
психологически пятый год уже не можешь? Более того, часто посещающие тебя сны о нём воспринимаешь как кошмары.
Это связано с тамошним погостом, на котором лежат два сыгравших значительную роль в твоей жизни человека? С тем, что выйдешь из электрички, а встретить тебя некому?

Пейзаж на Интернет-картинке очень похож на дорогу, по которой к нему идти.
Лучший ответ
мгновение Просветленный (30409) 1 месяц назад
Никогда ничего не вернуть,
Как на Солнце не вытравить пятна.
И, в обратный отправившись путь,
Никогда не вернешься обратно.
Эта истина очень проста,
И она, точно смерть, не приложна.
Можно в те же вернуться места,
Но вернуться назад невозможно.
Не повеять вчерашним ветрам,
Не светиться вчерашней улыбке.
Ах, как яростно хочется нам
Где-то в прошлом исправить ошибки.
Но Земля не завертится вспять,
Хоть упрись в неё лбом, хоть плечами.
Невозможно природе понять
Человеческой этой печали.
Остальные ответы
Нонна Будиловская Просветленный (26139) 1 месяц назад
обычно ушедшие близкие заботятся о нас живых на небесах и возможно нужно поехать и убраться, поэтому снится будто неприятность
Вриндаванский день Искусственный Интеллект (124676) 1 месяц назад
....потому что мы привязаны не к местам, как таковым, а к отношениям, которые там были. Но если уже нет этих людей, то больше ничего не связывает с этим местом,
кроме воспоминаний Теперь эти места приносят больше боли, чем радости. Эти чувства радости и боли смешиваются в нас, и мы не знаем ехать или нет.
Куда ехать? К кому ехать? ..

Есть ли вечные отношения где-то, с кем-то в этом мироздании? Такие,
чтобы Время было над ними не властно?
Говорят, что есть.
С Богом...
Татьяна Мудрец (10221) 1 месяц назад
Независимо от различий характера, жизненных событий и многих других факторов, всегда существовало чувство ностальгии по местам, где человек прожил долгий или особенно значимый для него период жизни. Особенно это касается мест, где человек провел детские годы.

Ностальгия по дому, одно время считалась неадекватным состоянием, которое следует лечить. Проведенные американскими психологами из Университета Флориды исследования дали ответы на некоторые вопросы, однако исследования данного вопроса будут продолжены.

Ряд проведенных исследований показал, что ностальгия по дому нередко (у отдельных личностей) бывает связана с психологическими проблемами, такими как одиночество, депрессия, тревога, плохая приспособляемость к новым ситуациям и психосоматические проблемы со здоровьем. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/science/34178780/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Alikhan Zhankin Просветленный (32629) 1 месяц назад
Татьяна - "психологическими проблемами, такими как одиночество, депрессия, тревога, плохая приспособляемость к новым ситуациям и психосоматические проблемы со здоровьем." +++
mons jeffi Мудрец (15156) 1 месяц назад
надуманность. что это плохо. что сны кошмары, но это мысли о них решают так.

не нужно там ничего ожидать, а увидеть всё по другому, по новому, а прошлое отпустить.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (176722) 1 месяц назад
потому что уже быть таким как в то самое время когда было очень хорошо уже не получится все время ушло
٭هSky ا Neт اВысший разум (100003) 1 месяц назад
да, со временем приходит понимание,
что хочется попасть не "туда", а "в тогда"...
nnn Гуру (3277) 1 месяц назад
Боитесь не вернуться. Возникнет сильное желание остаться
Valeria TВысший разум (477139) 1 месяц назад
Где, на кладбище? Не возникнет. А вот другие последствия нехорошие быть могут.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1095159) 1 месяц назад
Возврат в прошлое - самоубийство и не важно с чем связано.
Злой Высший разум (10268133) 1 месяц назад
это следует перебороть и съездить
Valeria TВысший разум (477139) 1 месяц назад
Для чего?
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1901186) 1 месяц назад
Вы же сами ответили на вопрос. Вас там уже никто не встретит.
***Danko*** Искусственный Интеллект (121575) 1 месяц назад
Не можешь, а иногда и не хочешь, потому что знаешь что всё там уже другое и хочется, чтобы в воспоминаниях осталось то, далекое и приятное.
Podolyanka Искусственный Интеллект (206332) 1 месяц назад
Связано с чрезмерной эмоциональностью...
Святейший Просветленный (28174) 1 месяц назад
Воспоминания больше чем реальность.
Лень и бездействие.
Valeria TВысший разум (477139) 1 месяц назад
1. Реальность у меня больше воспоминаний, но не хочу там оказаться, чтобы они не вспыхнули по новой.
2. Причём здесь лень и бездействие?
Сергей Викторович Оракул (85112) 1 месяц назад
Такого рода ощущения очень обманчивая штука. Если это место на самом деле так дорого для Вас, стоит просто поехать туда и забрать оттуда ту часть себя, которую Вы там когда то оставили). И неважно, что некому встретить...
Valeria TВысший разум (477139) 1 месяц назад
А если случится нервный срыв, кто отвечать будет?
Сергей ВикторовичОракул (85112) 1 месяц назад
Ищете виноватого заранее?) Никто не говорит, что легко это. Решать Вам.