Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Статические упражнения лучше делать до или после силовых и кардио?

acid rain Гуру (2766), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
dkshkljf dkshkljf Мудрец (10637) 1 месяц назад
Лучши их вообще не делать.
acid rainГуру (2766) 1 месяц назад
Почему?
dkshkljf dkshkljf Мудрец (10637) acid rain, Потому что, от них никакой пользы. Зато вред - очевиден.
vadim striferУченик (15) 1 месяц назад
Лучше делай гимнастику по шишонину
dkshkljf dkshkljf Мудрец (10637) vadim strifer, Кто такой этот "шишонину"???
Остальные ответы
Михаил Владимирович Знаток (384) 1 месяц назад
Мы на тренировках статику всегда делаем после кардио и силовых, потому что мышцы уже разогреты, кровь разогналась --> меньше шанс получить травму. Их обычно очень трудно делать, когда мышцы забиты.
алекс Искусственный Интеллект (589585) 1 месяц назад
после силовых а кардио в отдельные дни
Алексей Величко Профи (862) 1 месяц назад
Лучше в отдельные делать, если прям профи. После разминки хорошей. Опять же есть разная статика, после силовых у меня сил на статику нет