Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где начинается потеря пакетов?

Митя Чадцкий Мастер (1737), закрыт 1 месяц назад
Отчет из программы winMTR не пойму что за второй узел. Это у меня с ройтером проблемы или же с провайдером?
|------------------------------------------------------------------------------------------|

| WinMTR statistics |

| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

| 192.168.0.1 - 0 | 902 | 902 | 0 | 0 | 19 | 0 |

| 172.16.0.1 - 3 | 838 | 821 | 0 | 0 | 44 | 0 |

| 194.187.206.125.inetcom. ru - 1 | 887 | 883 | 1 | 3 | 68 | 2 |

| 178.18.225.172 - 0 | 903 | 903 | 48 | 52 | 138 | 64 |

| 137.221.80.35 - 0 | 902 | 902 | 59 | 61 | 168 | 59 |

| et-0-0-2-br01-eqpa4.as57976. net - 2 | 841 | 828 | 53 | 112 | 4872 | 84 |

| et-0-0-0-pe02-eqpa4.as57976. net - 0 | 903 | 903 | 60 | 61 | 96 | 61 |

| No response from host - 100 | 183 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 183 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 183 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 183 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 183 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 183 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 183 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 183 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 183 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 183 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 183 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 183 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 183 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 183 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 183 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 183 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 183 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 183 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 183 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 183 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 183 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 183 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

| No response from host - 100 | 183 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

|________________________________________________|______|______|______|______|______|______|

WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
Лучший ответ
savoljavob Искусственный Интеллект (170002) 1 месяц назад
//Отчет из программы winMTR// --.лучше б выложили ссылку в html (экпорт → html) или хотя б скрин где таблица
//Где начинается потеря// --.от сервера вашей игры_blizzard (warcraft или что там у вас игра)
//не пойму что за второй узел// --.это обычный ..Интранет [← ссылка] (.. ̲н̲е̲ ̲п̲у̲т̲а̲т̲ь̲ ̲с̲ ̲И̲н̲т̲е̲р̲н̲е̲т̲о̲м̲ ̲.._) , то есть внутрисетевой адрес (по простому, этим адресом вы пользуетесь пример для входа на ваш роутер или для связи ваш провайдер ⇆ вы и итд_блуд)
//с ройтером проблемы или же с провайдером? // --.из вашей таблицы проблема ни с вашим роутером (̶ ̶̶р̶̶о̶̶й̶̶т̶̶е̶̶р̶̶о̶̶м̶̶ ̶) и не с вашим провайдером, а как ранее вам описал, проблема с сервером вашей игры, а точнее с серверами_blizzard
Остальные ответы
MC Great Знаток (351) 1 месяц назад
В Пятёрочке. Когда тебе на кассе предложили пакет.
White SegregatorМыслитель (7639) 1 месяц назад
Тоже так же хотел ответить
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (231811) 1 месяц назад
Адреса 172.16/12 согласно RFC 1918 являются приватными, судя по всему это сеть вашего провайдера