Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАЙТИ ОТВЕТЫ ПО ХИМИИ

Лора Знаток (430), закрыт 1 месяц назад
1.Сульфиды катионов VI аналитической группы имеют окраску
Выберите один ответ:
a. осадков черного цвета
b. растворов черного цвета
c. осадков кирпично-красного цвета

2.Чему равна масса эквивалента для сульфата алюминия?
Выберите один ответ:
a. 132
b. 123
c. 66

3.Титр выражается в:
Выберите один ответ:
a. микрограммах (мкг)
b. миллилитрах (мл)
c. граммах на миллилитр (г/мл)
Лучший ответ
Котенька... Высший разум (552941) 1 месяц назад
1-а, 2-с, 3-с
будь внимательна: не алюминия, а аммония во втором.
Остальные ответы
Илья Высший разум (342318) 1 месяц назад
Нахрена было в вуз переться? В стране дворничих не хватает!
Almac Гуру (2793) 1 месяц назад
так это чисто справочная информация. Я ее не наизусть не помню, но пробей по Гуглу что такое 6-я аналитическая группа, составь формулы их сульфидов (сера там (-2) и узнай их цвет и растворимость (например, CoS, NiS, CuS и т. д.).
Да, Лора, еще вот: титр - по третьему вопросу, титр - это масса, деленная на объем. Значит, вариант ответа С (граммы на миллилитр)