
Если во дворе какая-то тетка гребет снег, надо ли спрашивать у мужа кто это?

Алетейа Просветленный (49140), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Оооооо, мой богатый друг! А я уже решила, что ты меня забыл))))
Лучший ответ
Flayer Искусственный Интеллект (201026) 1 месяц назад
Эххх...
Мне бы кто участок от снега почистил))
Я бы вопросов лишних вообще не задавал))
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (712424) 1 месяц назад
))))
Когда всё догребет ….))))
Привет, Даша)))
Нет имениИскусственный Интеллект (100793) 1 месяц назад
Доброе утро Анечка)
КосИчкина Искусственный Интеллект (712424) Нет имени, доброе, Валер:)))
АлетейаПросветленный (49140) 1 месяц назад
Приветик)) Я тоже думаю - радоваться надо что не нам грести)) У нас уже снегу по... вам по органы короче))) Счас вот в магаз ходила - видишь)))
КосИчкина Искусственный Интеллект (712424) Алетейа, снег это хорошо))) у нас опять тает все ((((( Ага )))) маркетологи млин )))))
Уилл из Илфорда Просветленный (22535) 1 месяц назад
я бы такую оставил в любом случаи ))))
весной картоху сажать...
Моша Жлоб Просветленный (35158) 1 месяц назад
Во, скажи чтоб вокруг машины почистила)))
Дашка))
АлетейаПросветленный (49140) 1 месяц назад
Цемк Ухи любимые!)))
Моша Жлоб Просветленный (35158) Алетейа, Чмокке дружок))
А ты кто такой Просветленный (46582) 1 месяц назад
Снегоуборочная мадама на час, че не сделаешь ради любимой супруги, давая понежиться в теплой постельке. Мужу респект!)) Цени его, Дашк, и предновогоднего настроения!
Александр Голощапов Просветленный (33423) 1 месяц назад
Это не то, что ты подумала, он тебе сейчас всё объяснит.))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (199709) 1 месяц назад
а муж кузнец Илья опасно спрашивать-то)
шалапай. Оракул (95206) 1 месяц назад
красивая фигура)) это ты !!!я узнал тебя ))
Привет милая))
АлетейаПросветленный (49140) 1 месяц назад
Это точно не я))) Приветик, Сереж!
Матроскин Искусственный Интеллект (382894) 1 месяц назад
Странный вы народ, бабы. Вы думаете мы всех по именам знаем?
АлетейаПросветленный (49140) 1 месяц назад
я тоже твоего имени не знаю, не переживай))
Евгений ****** Просветленный (35954) 1 месяц назад
Да она не чистит снег, просто прикалывается или думает что сейчас куча помощников набежит и асё до последней снежинки уберут.
Александр Петров Искусственный Интеллект (157886) 1 месяц назад
симпатичная и гребет хорошо ))
привет Дашк ))
АлетейаПросветленный (49140) 1 месяц назад
Цемк, Сашк))
Уникум - Индивидуум Оракул (63658) 1 месяц назад
какая уже разница если самое интересное уже проспала
Влад Искусственный Интеллект (157440) 1 месяц назад
дворник значит:) Зачем мужа по пустякам тревожить:)