
Прилично ли снимать сапоги через голову, если хочется секса?)

Алетейа Просветленный (49140), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ХельКа Искусственный Интеллект (546370) 1 месяц назад
А я лифик умею снимать через верх, не раздеваясь ))
Женская ножка очень красиво смотрится в хромовых сапожках, я бы оставила их)))
АлетейаПросветленный (49140) 1 месяц назад
я тоже))) Приветик!
Остальные ответы
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (160134) 1 месяц назад
трусы легче через голову снимать... если их нет
Максим Шаров Искусственный Интеллект (178880) 1 месяц назад
ноги выше головы задрала, потому что секса хочется сильно, и в этой позе стала их снимать. Вот оно так и получилось)
Александр Голощапов Просветленный (33423) 1 месяц назад
Видимо, когда хочется секса, вообще всё снмается непривычными способами.)))

Девица в кустах полуголая
Выдала странный стриптиз —
Трусы сняла через голову,
А лифчик не верхом, а вниз.
— Олег Григорьев
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (291027) 1 месяц назад
Особенно, когда голова его, а сапоги твои))))))
Подружка, привет)
АлетейаПросветленный (49140) 1 месяц назад
Цемк Бусинку любимую!
Flayer Искусственный Интеллект (201042) 1 месяц назад
Если очень хочется, то сапоги вообще можно не снимать))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (199709) 1 месяц назад
какая молодец некоторые туфли снимают годами)
Ильюшка Мудрец (11656) 1 месяц назад
Да, вон чукчи даже лыжи не снимают.
Александр Петров Искусственный Интеллект (157886) 1 месяц назад
главное их снять, а то секс в сапогах - это так неудобно, хуже только секс в лыжах ))
Уникум - Индивидуум Оракул (63658) 1 месяц назад
если секса хочется то в сапогах в постель ложатся только безголовые
Хирург Искусственный Интеллект (108259) 1 месяц назад
А их как натянули, через голову ?))))))))