
Дяяяааадь, а ты когда утром от любовницы идешь, не возникает мысль остаться у нее жить?))

Алетейа Просветленный (49140), закрыт 1 месяц назад
И вообще - у тебя есть валенки?)))
Лучший ответ
александр Оракул (70490) 1 месяц назад
Я в такую погоду, дома сижу...)))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1230260) 1 месяц назад
С женой)))))
александр Оракул (70490) С любовницей))))
Остальные ответы
Уилл из Илфорда Просветленный (22535) 1 месяц назад
накладно,
она хорошо кормит,
муж работает вахтовым методом )))
Призрак Профи (626) 1 месяц назад
Нет не возникает, а ей неоднократно предлагал..
Но пока воз и ныне там... ломается зараза)
Вера Хижняк Искусственный Интеллект (389844) 1 месяц назад
какая красота ..)))) Люблю лето .. но и от зимы не откажусь ))
Александр Голощапов Просветленный (33423) 1 месяц назад
Красотища у вас.)) Но холодина наверное будь здоров...))
АлетейаПросветленный (49140) 1 месяц назад
сегодня минус 22, вчера было минус 27))
Александр Голощапов Просветленный (33423) Алетейа, Жуть какая.)) Мы при -15, уже охреневаем...)))
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (160134) 1 месяц назад
я когда от соседок иду домой - лифт вызываю...
Олеся С@@@@@коваИскусственный Интеллект (131890) 1 месяц назад
СБС
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (160134) Олеся С@@@@@кова, от СПС оргазма не бывает)
ХельКа Искусственный Интеллект (546370) 1 месяц назад
Стойкие мужчины делают дело и тут же сбегают смело, а то затягивает, так и остаться можно надолго )))
Flayer Искусственный Интеллект (201042) 1 месяц назад
Я по утрам от любовниц не возвращаюсь))
И у меня есть и валенки, и унты.
Привет!))
АлетейаПросветленный (49140) 1 месяц назад
Приветик)
Карбафос Оракул (72447) 1 месяц назад
Эх..., никогда не было любовниц :((( Но! Были валенки! Значит, годы пролетели не зря :)))
Ти Искусственный Интеллект (301197) 1 месяц назад
Я, все больше босиком, от любовницы бегу, и не останешься в раю, муж ее прибить грозиться!
БУХАЛЫЧ Мудрец (17694) 1 месяц назад
Нет у миня любовницы.
И мыслев нет.
И валеног)))
100 пудовый Мужык Просветленный (47658) 1 месяц назад
На такси уезжаю если бухали перед сексом, а так на машине ездию, дешевле обходица валенок
Митька Оракул (68639) 1 месяц назад
Вообще не возникает ...утра то и не жду, сделал дело гуляй смело! Да мож она храпит и ногами лагает, не высплюсь! Приветик!
Platon - Оракул (98741) 1 месяц назад
У меня только одна любовница. Это работа) от неё я еду только, а не иду. И жить на ней не хочу)
Доброго, Даша)
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (401969) 1 месяц назад
НЕТ! А же осознаю, что ДОМОЙ иду
Да и любовниц до хренище )))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1230260) 1 месяц назад
У нас тоже зима)))))
И валенки есть))))
Привет
ПризракПрофи (626) 1 месяц назад
Классные фотки !) Вы художник и это факт )
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1230260) Призрак, спасибо монами))) Я просто люблю свою собаку))))
АлетейаПросветленный (49140) 1 месяц назад
Приветик! Катюшечка, а ведь Лайла сознательно позирует!
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1230260) Алетейа, так есть в кого))))
Workout.a Мыслитель (5648) 1 месяц назад
Зачем мне валенки и так видят, что я приезжий))) Привет))
АлетейаПросветленный (49140) 1 месяц назад
приветик!
Хирург Искусственный Интеллект (108259) 1 месяц назад
Валенок, любовницы нет, вот думаю что сначала завести, валенки или любовницу ))))
АлетейаПросветленный (49140) 1 месяц назад
А и правильно! Хватит уже тосковать!