
Как жить дальше, если от меня ушла девушка к другому, потому что я ее не удовлетворяю в сексе?

xcv 12 Ученик (106), закрыт 1 неделю назад
Вообще даже не думал, что так может случиться. Ничего не говорила об этом. И когда ушла, узнал об этом. Почти полгода в депрессии, из которой не знаю как выбраться.
Лучший ответ
S.M.☼ Гений (51876) 1 месяц назад
А эта единственная неудовлетворенная или есть еще?
Терпела значит, надолго ее не хватило. Увы
Kotti YangОракул (85857) 1 месяц назад
"надолго ее не хватило" - так целых ПОЛ ГОДА нормально не трахали!
Kotti Yang, некоторых по 30 лет нормально не трахают. Мне призналась пожилая женщина, что у нее не было оргазма в жизни и муж её категорически не устраивал, он единственный мужчина и изменять она не хотела и любит мужа. Получается, что те, кто хочет девственницу - идиоты
Остальные ответы
- Ученик (15) 1 месяц назад
Прими тот факт, что она тебя не любила. Зачем тебе быть с человеком, который тебя не любит? Ведь раставаться по этой причине глупо. Потому что всё можно исправить, добавить разнообразия.. Всё уже зависит от вашего желания решать проблему находясь вместе. Раз она тебе даже нормально не сообщила об этом, по мойму это уже сигнал, что ей плевать. Прими этот факт, если не получается самостоятельно, то нужно пойти к психологу...
S.M.☼Гений (51876) 1 месяц назад
Если у него болт большой, то каждый раз это как пытка. Такое не исправить
Ирина Птичка-ПевчаяОракул (57477) 1 месяц назад
Ведь раставаться по этой причине глупо. - Ааафигеть! Ты пробовал (а) ПОЛГОДА в недотрахе жить?
Kotti Yang Оракул (85857) 1 месяц назад
Как-как.. Учиться удовлетворять девушек РАЗНЫМИ способами. Ну или искать не настолько требовательных.

Большинство мужчин даже понятия не имеют об удовольствии. Для них (по их мнению) самое лучшее, что они могут сделать - это пилить бабу час или два. Для них это - вершина сексуального олимпа. Но это не так. Они лезут совсем не на ту гору.
Лжепротеже Фаберже Искусственный Интеллект (208103) 1 месяц назад
Ты вошёл в отношения неподготовленным человеком, отсюда и проблема. Ещё и выбрал, мягко говоря, не ту девушку. Что делать - разгребать свои комплексы. Вся инфа по отношениям и психологии есть в интернете. В крайнем случае иди к психологу.
Мишаня Хаманн Просветленный (24402) 1 месяц назад
Как жить? Так же, как и до неё. Можно сколько угодно ехидничать про твои навыки в постели, но она тоже дура, ибо ни о чём не говорила тебе сразу, терпела, а предъявила уже постфактум. Может вообще она выдумала причину с потолка, чтобы побольнее сделать уходя.
NS9ZМастер (1663) 1 месяц назад
Да да автор этот самец прав, скорей всего чтоб задеть твои рога, ой чувства
***** Гуру (2588) 1 месяц назад
Найдите покрасивей ее, та будет жалеть, что ушла.
Серж Серж Мыслитель (8620) 1 месяц назад
Для дуньки ты всегда чемпион. Так что живи с ней. )))
serggei1 serggei1 Гуру (4661) 1 месяц назад
сопляк ты вот и все для начала

переболеешь (а ты переболеешь 100%)

и все ОК

депрессия ерунда
Мурат Щуревич Ученик (240) 1 месяц назад
Дура она из-за такого уходить
Максим Каменецкий Ученик (109) 1 месяц назад
Та пошла она вон, бабы пишут что удовлетворять их надо. подавяться
paDJero Просветленный (23218) 1 месяц назад
Забей, найдётся другая которая тебя будет любить не только за секс
Maria Гуру (4437) 1 месяц назад
это отмазка или как минимум только одна из причин. если все остальное было идеально, то она решила бы эту единственную причину и не ушла. а если узнал причину от третьих лиц, то они вообще могли наврать.
dhe dhejej Ученик (104) 1 месяц назад
Просто попробуй заработать денег, все бабы будут твои, и все их будет устраивать
если у тебя все норм, то просто набей скилл, если рет то к врачу за увеличением
dhe dhejejУченик (104) 1 месяц назад
ну а вообще если рил, то в раше 90 процентов разводов по инициативе девушек, так что ты не один такой, так что не загоняйся и просто наслаждайся жизнью
Пак с холмов Мастер (1620) 1 месяц назад
Она нашла кого- то более богатого, а эта хрень типо не удовлетв в постели просто надуманная отмазка. Бабы по умней говорят типо я с тобой не развиваюсь, мы разные люди и т. п.
ishua ivanov Оракул (90784) 1 месяц назад
Клин клином вышибают.
Vot Imenno Просветленный (36315) 1 месяц назад
Радуйся, что не успели детей заделать, и полжизни прожить, найдешь подходящую потом.
Л А С Профи (975) 1 месяц назад
Лучший способ забыть девушку, это вы. бать другую. Считай что тебе повезло и она не твоя жена, наставляющая рога.
Vikkor Мудрец (11162) 1 месяц назад
Да забей. Найди другую. Дур много. Найди умную.
Елена Евдокимова Оракул (77984) 1 месяц назад
и она найдёт другого, и ты найдёшь другую.