
... Помогите узнать адрес дома...)) завтра четверг..., чтобы успеть билеты купить.... и доехать...))

Мария Гуляева Искусственный Интеллект (232776), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
В С Е М ...
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Галина Ракова Искусственный Интеллект (163967) 1 месяц назад
Посёлок Солёный, 5й проезд Рыбаков. Поворот за магазином "Рыба". Спросить Таранькиных.
Остальные ответы
genadiy Искусственный Интеллект (309363) 1 месяц назад
Это Кубань, похоже темрюкский район, Тарань.
САРАГОСА Искусственный Интеллект (102082) 1 месяц назад
зачем Вам пиво зимой ...по коньяку нужно загоняться . )
Николай ПетровИскусственный Интеллект (125974) 1 месяц назад
Где живете?
Могу провести диспансеризацию.
(На дому).
Первый Гуру (2630) 1 месяц назад
Адрес: ни дом и не улица, просто Ростов на Дону)
Си Рожа Просветленный (40891) 1 месяц назад
На них уже мухи посидели, надо было хоть марлей покрыть. Вскрываешь такую, а там опарыши))
Злата Искусственный Интеллект (103130) 1 месяц назад
Да волжская это рыбка, просто за углом на соседней улице они кажный раз дразнют))
Наталья Царик Мудрец (19766) 1 месяц назад
Распродажа летнего ассортимента по улице Береговая, 125. Спросить рыбака Степана.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (223553) 1 месяц назад
Адрес не дом и не улица, адрес Советский союз.
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (165142) 1 месяц назад
Блин... Это ж сколько можно пива выпить.... Красотища та какая
ещё лучше Мыслитель (5110) 1 месяц назад
Давай номер телефона отправлю СМСкой с адресом и пришлю такси))
Алла Бельская Искусственный Интеллект (168716) 1 месяц назад
Какой ужас!!!! Не уж то не нашлось место более приличного, чем эта деревня Бухалово, с одной улицей, Кабацкой. Спросишь где Сенька водолаз живет, сразу покажут.

Алла БельскаяИскусственный Интеллект (168716) 1 месяц назад
Добрый вечер!)) Заранее поздравлю, а то вдруг к праздникам не вернетесь))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (232776) Алла Бельская, спасибо...)) ... если не упьюсь..., буду на месте...))
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (168716) 1 месяц назад
Надеюсь!!!! пиво раньше времени закончится))
√♪ ГаЛинка ♪√Оракул (75703) 1 месяц назад
Аллочка, Машенька, хорошего настроения, девочки!!!))))
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (168716) 1 месяц назад
Галочка, рада, рада видеть!))))))))) Предпразднечного, весельлья, море улыбок, и вечного солнышка в душе!))
√♪ ГаЛинка ♪√ Оракул (75703) Алла Бельская, Спасибочки! Здоровья и счастья!!!!
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (168716) 1 месяц назад
Спасибо, милая!))