Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли смысл существования если оно не бесконечно?

C11H15NO2 Ученик (155), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (223503) 1 месяц назад
Во всем есть смысл.
C11H15NO2Ученик (155) 1 месяц назад
Случайно твое ответ лучшим поставил, он мне не понравился: \
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (223503) ghhghh hhgyyhhh, А мне твой вопрос не понравился.
Остальные ответы
я Просветленный (48027) 1 месяц назад
смысл не в количестве, а в качестве..
владимир ивановУченик (7) 1 месяц назад
Оценка идёт не о том, что человек сделал за свою жизнь
Оценка идёт по конечному итогу, а конечный итог печален и жесток (болезни -мучения-смерть) . Конечный итог основной как раз
Лучше быть здоровым и вечно молодым (после определённого возраста) , чем старым и больным, окружённому чудесами технического прогресса .
버셀 나휘 Искусственный Интеллект (111702) 1 месяц назад
Губу вы малость раскатали, сэр
Иногда следует просто довольствоваться тем, что есть. Тем более, с этим абсолютно ничего нельзя сделать. Мяв.
C11H15NO2Ученик (155) 1 месяц назад
Можно открыть вечную жизнь, клонирование или что-то подобное
ЛидияМыслитель (7919) 1 месяц назад
Можно, нужно просто слушаться Создателя жизни.
хороший Просветленный (44973) 1 месяц назад
а если бесконечно, то какой смысл?!)
хотя не если, закон сохранения энергии работает, ничего бесследно не пропадает в никуда
C11H15NO2Ученик (155) 1 месяц назад
Если есть возможность жить вечно, человек может очень много, слишком много, а если жить и всю жизнь стараться как не в себя, так обидно будет потом это потерять и сдохнуть как пес
хороший Просветленный (44973) ghhghh hhgyyhhh, жить вечно понравится только если нет эмоций чувств, даже если ты ими управляешь, потому что достаточно развитый человек, то жить вечно банально наскучит) ну надоест, интерес пропадет. Думаю это должно решаться вольно, типа захотел - растворился...
Popeye-V Оракул (77304) 1 месяц назад
Ценность имеет только то что не вечно. Вечное оно и так вечно, смысл над ним трепетать. Надо жизнь ценить. Иной нет.
владимир ивановУченик (7) 1 месяц назад
Это не ценность, а мазохизм .
Оценка идёт не о том, что человек сделал за свою жизнь
Оценка идёт по конечному итогу, а конечный итог печален и жесток (болезни -мучения-смерть) . Конечный итог основной как раз
Лучше быть здоровым и вечно молодым (после определённого возраста) , чем старым и больным, окружённому чудесами технического прогресса .
Popeye-V Оракул (77304) владимир иванов, Оценка идёт по конечному итогу, а конечный итог печален и жесток (болезни -мучения-смерть) - ценность человека в том что он дал миру лично. Кто много отдает, тот ценен, но он жертвует собой, силами и здоровьем, а иногда и жизнью. Хотите экономить силы здоровье пожалуйста, сидите на попе.
владимир ивановУченик (7) 1 месяц назад
Дети тоже умру в итоге и это сверх -жестокость .
Единственное что остаётся только то, что жизнь после смерти физического тела существует
А в этом мире всё направлено на то, чтобы поддерживать ресурсы нашего тела и ничего более.
BenZion Просветленный (30066) 1 месяц назад
Смысл существования на земле как раз в конечности этого существования здесь.
Безграничное Бытие=Бесконечное СознаниеОракул (64558) 1 месяц назад
Это глупость тех, кто считает себя телом, куском мяса )
BenZion Просветленный (30066) Безграничное Бытие=Бесконечное Сознание, ты у нас тут на Земле, конечно же, не кусок мяса, а сгусток чистой энергии, то есть считаешь себя таковым.
Евгений Попов Искусственный Интеллект (167667) 1 месяц назад
... способ существования реальности - её изменение путём прогрессивного развития... кто/что не вписывается в диапазон изменений - погибает... то = закон природы, называемый естественным отбором... действие самих законов природы - вечно... пока иное наукой не будет зафиксировано...
... то же относится и к знаниям, фиксируемым самой наукой... думаю...
Иванов ИванМастер (1213) 1 месяц назад
Как Вы, считаете, проявленная реальность, и её формирование, будет вписываться, в науку Реалитика (с)? По-вашему мнению, каждый шаг. имеет реальность, общую реальность, различную реальность и т. д.? Армеец-Армейцу)
Евгений Попов Искусственный Интеллект (167667) Иванов Иван, несомненно так... но надо иметь в виду, что философия как наука имеет целью отразить как предметы исследования реальности, так и существенные связи между ними... для того она выстраивает систему категорий (= всеобщих признаков классификации) и предметов (реальных и воображаемых) и правил описания процессов, связывающих те предметы в единую научную картину мира логически... потому в первую очередь такая система категорий подлежит выстраиванию в части мышления, что является предметом науки ЛОГИКА.
Рыжий Апрель Искусственный Интеллект (110025) 1 месяц назад
Да. Смысл в том, чтобы служить моментом существования чего-то, существующего гораздо дольше. А вот имеет ли смысл это существующее дольше - это другой вопрос.
Евгуш@ Мыслитель (7149) 1 месяц назад
Ну что-же скатертью дорожка а мне жить по кайфу!
Татьяна Свердлова Мастер (2470) 1 месяц назад
Смысла нет
Рыцарь МатематикиПросветленный (39965) 1 месяц назад
Автор лучшего ответа немного неправ. Есть бессмысленные песни и вещи, в смысле события - https://www.youtube.com/watch?v=KxRSjqlpAzc
Александр Шустов Просветленный (30846) 1 месяц назад
Как только находишь смысл, прикасаешься к бесконечности. А не находишь смысла, исчезаешь. Найти смысл, это определённый труд. Бездельник ведёт бессмысленное, ограниченное временем существование.
Иванов ИванМастер (1213) 1 месяц назад
А боги жизни?
Александр ШустовПросветленный (30846) 1 месяц назад
Богу Богово, а кесарю кесарево.
Елена Гуру (3989) 1 месяц назад
Тело наше пыль Вселенной, как и наша жизнь. Ценность имеет только душа-сосредоточие мысли и энергии. Цель жизни развитие души, чтобы она могла достичь наивысшего развития
C11H15NO2Ученик (155) 1 месяц назад
В моем понимании нет никакой души, это лишь слово для выражения работы ЦНС человека
Иванов ИванМастер (1213) 1 месяц назад
Умничка! Что Выы, формируете в планах?
Мамай Оракул (77041) 1 месяц назад
Смотря что понимать под существованием, если человеческую жизнь, то она не может быть вечной, а если истинного Бытия, то оно вечно.
C11H15NO2Ученик (155) 1 месяц назад
Что такое истинное бытие
Мамай Оракул (77041) ghhghh hhgyyhhh, первоначало всего
ЛидияМыслитель (7919) 1 месяц назад
Человеческая жизнь может быть вечной. Это и врачи понимают. Клетки постоянно обновляются. Но почему человек умирает? Они не знают. А в Библии всё ясно объясняется.
Александр Трофимов Высший разум (3966903) 1 месяц назад
Есть. А если для вас нет смысла во временном существовании решайте вопрос сами.
Борис Искусственный Интеллект (115142) 1 месяц назад
А зачем бесконечно, надоест.
владимир ивановУченик (7) 1 месяц назад
Не согласен . Мне рыбная ловля и собирание грибов в красивых местах и за миллиард лет не надоест .