Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Новые слова, которые появились во время пандемии

Елизавета Гусева Мыслитель (5142), закрыт 1 неделю назад
Вы наверняка заметили, что с начала коронавируса в нашем языке многие слова начали использоваться намного чаще, чем раньше, а еще появилось много новых слов, которых раньше вообще не было. Вспомните и напишите, пожалуйста, подобные слова.
Лучший ответ
Surge Гений (76515) 1 месяц назад
коронаистерия, ковидобесие, карантикулы
Остальные ответы
Игорь Колосов Мудрец (17910) 1 месяц назад
Локдаун, барановирус, куриный код.
Седьмое небоПросветленный (37125) 1 месяц назад
Спасибо, улыбнуло
МХ-130 2019/2020Знаток (456) 1 месяц назад
лохдаун)
Игорь Каракатин Профи (577) 1 месяц назад
Соц. дистанция, например.
Аймара МаскенозаОракул (83888) 1 месяц назад
Раньше это понятие УЖЕ было.
Аймара Маскеноза, твой принцип : - Принеси то, - не знаю что !.. ПРИНЁС... - Это уже БЫЛО !.. ---------------- А поэтому " Иди туда - на знаю куда !.."
Вася Пупкин Мыслитель (5731) 1 месяц назад
Я их в речи не использую, сорри.
Chelovek Искусственный Интеллект (363490) 1 месяц назад
«Локдаун» (англ. Locked Down), вакцинированные, антипрививочники, ПРЦ тест, Коммунарка, карантикулы, ИВЛ, дистант, вирулентность.
Kajo. Искусственный Интеллект (148553) 1 месяц назад
Концентратор, ИВЛ, красная зона - выражение приобрело еще один смысл кроме ИТУ, зачехлился- печальное такое слово, антиваксеры, пронпозиция, да много сразу и не вспомнишь.
Sim sim Мастер (2366) 1 месяц назад
Слова: маска, пцр тест, вакцина, спутник, локдаун, сертификат, добровольно.
Седьмое небоПросветленный (37125) 1 месяц назад
про добровольно это в точку
Елизавета Гусева Мыслитель (5142) Легкое дыхание, :)
Седьмое небоПросветленный (37125) 1 месяц назад
В Австрии уже ввели закон об обязаловке
Burik Гуру (2967) 1 месяц назад
ИВЛ, сатурация кислорода в крови
Дед Искусственный Интеллект (181815) 1 месяц назад
Лохдаун, Намордники,
Аймара МаскенозаОракул (83888) 1 месяц назад
"Намордники" - НОВОЕ слово?
:))
Елизавета Гусева Мыслитель (5142) Аймара Маскеноза, Слово не новое, но у него появилось новое значение ---медицинская маска.
Y.Nine Искусственный Интеллект (130547) 1 месяц назад
Антиваксеры, то есть люди противники производства и использования ваксы (гуталина)
И остальным "пандемийным" словам примерно та же цена.
Аймара Маскеноза Оракул (83888) 1 месяц назад
Кавикулы.
Остальные перечисленные слова и обороты и раньше были.
Седьмое небо Просветленный (37125) 1 месяц назад
Ковидла Антиваксеры Антипрививочники Инакомыслящие (новое-хорошо забытое старое) , в немецких СМИ применяют к тем кто не хочет носить маску и т. д.
Funnypepper Искусственный Интеллект (326108) 1 месяц назад
Локдаун, дистант, удалёнка, социальная дистанция, ПЦР-тест, QR-код, антиваксеры, да и сами слова ковид и корона (в новом смысле).
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (106141) 1 месяц назад
Звонишь в ковидный центр и час слушаешь мелодию донт ворри би хэппи, раньше так не было 2 года уже так.
Маленький ещё...® Мудрец (15192) 1 месяц назад
В связи с пандемией коронавируса в немецком языке появились около одной тысячи новых слов, сообщается на сайте института немецкого языка имени Лейбница (IDS).

Так, в немецкий язык вошли, к примеру, слова «Corona-Party» («корона-вечеринка»), то есть вечеринка во времена коронавируса, на которой должны соблюдаться правила гигиены, «Lockdown light» («ограниченный карантин») – ограничение социальной жизни, связанное с закрытием организаций и заведений, «Geistermodus» («призрачный режим») – проведение мероприятий, например спортивных состязаний, без присутствия зрителей на трибунах, передает РИА «Новости».

Среди новых слов также оказались «AHA-Regel» («правила АХА») – правила поведения при коронавирусе, которые включают в себя соблюдение дистанции (Abstand), гигиены (Hygiene) и ношение защитной маски (Alltagsmaske)», а также «Corona-Sex» («корона-секс»), что означает как сексуальные контакты с использованием защитных средств от COVID, например защитных масок, так и контакты, «для которых в ходе пандемии коронавируса нужно иметь больше времени и возможностей».
Елизавета ГусеваМыслитель (5142) 1 месяц назад
Вот спасибо! Обязательно найду и использую эту информацию в докладе!!!
Бобровская Мудрец (10299) 1 месяц назад
"Ковидиоты" - люди, отрицающие существование ковида, и наоборот, те, кто соблюдает все дикие правила и тоннами скупает гречку.