
Барышня когда тебе член первый раз достал до гланд, ты о чём подумала? (。•̀ᴗ-)✧

Suviving Мастер (1223), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ольга Оракул (80172) 1 месяц назад
что это просто и круто (я сама нанизалась)
да, мой хозяинГуру (4632) 1 месяц назад
Вы вообще тут нормальные?
Остальные ответы
денис сиротин Искусственный Интеллект (386304) 1 месяц назад
А сверху или снизу?
♥Ксения♥Искусственный Интеллект (130403) 1 месяц назад
крассава))
денис сиротин Искусственный Интеллект (386304) Спасибо за обьективную оцценку моего скромного творчества)))
~☢️ Кулер ☢️~Оракул (50588) 1 месяц назад
ору))
Алекс Лидер Оракул (89526) 1 месяц назад
Она подумала: *Ни хрена себе! Такого в прошлом браке не было* ))
КосИчкина Искусственный Интеллект (711377) 1 месяц назад
))))
какие мысли?!))))
они все вылезли через ухи..))))))))))))
привет, Андрей)))
SuvivingМастер (1223) 1 месяц назад
Привет Анютка
✧\(>o<)ノ✧
КосИчкина Искусственный Интеллект (711377) Suviving, так... покаж клаву )))))
SuvivingМастер (1223) 1 месяц назад
Скриншот с клавиатурой не получается сделать она убегает
\(°o°)/
КосИчкина Искусственный Интеллект (711377) Suviving, съезжает ...))) ладно ...))) не бери в голову..))) я уже поняла о чем ты..))
Гаврила Оракул (88722) 1 месяц назад
Наверняка была мысль - теперь то он точно шубу купит
Аноним Профи (501) 1 месяц назад
слава богу, попался!
Арина Н Просветленный (46502) 1 месяц назад
сначала думала что мне проткнули горло, и если я вытащу член - то сразу кровотечение и смерть О_О
ДэТ аЦцкиЙИскусственный Интеллект (188525) 1 месяц назад
))))
Арина Н Просветленный (46502) ДэТ аЦцкиЙ, серьезно! с жизнью успела попрощаться!!! ...вот так я и научилась делать глубокий минет ((
Прибор 007Просветленный (42594) 1 месяц назад
"пьяная потеряла равновесие и упала горлом на член по самые некуда, а так-то я приличная" ...
Арина Н Просветленный (46502) Прибор 007, да, так всё и было! я же не... неприличная какая-то, чтобы тут врать и сочинять небылицы...
Кира Эсторская Оракул (98473) 1 месяц назад
Я дернулась от неожиданности и случайно с размаха заехала коленкой ему по лбу.
*рукалицо* )))
Прибор 007Просветленный (42594) 1 месяц назад
Живописная картина.
Кира Эсторская Оракул (98473) Головушка свешивалась с кровати. )
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡ Искусственный Интеллект (687965) 1 месяц назад
Я сама им до гланд достала)
Тоже мне проблема)
И, кстати, с ним никогда никаких буэээ не было, а вот с пастой и зубной щеткой - часто))))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (159999) 1 месяц назад
кхе.. кхе
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡ Искусственный Интеллект (687965) Ланфрен☜❶☞Ланфран, повод для новых твоих мест?))) Ну-ну)))
ГОРНАЯ КОЗОЧКА Оракул (87452) 1 месяц назад
Я психиатрией не страдаю!!! Строго требую ко мне уважения !!!Я с животным не живу !! Везде и всегда обязаны быть рамки !
SuvivingМастер (1223) 1 месяц назад
ᕦʕ •ᴥ•ʔᕤ
Sonnenschein Просветленный (22959) 1 месяц назад
Самому то будет приятно, если даму стошнит
Санек Санеков Оракул (75242) 1 месяц назад
какой познавательный вопрос! :)
Shridevi Мыслитель (9625) 1 месяц назад
ура! получилось :о))))) ну там.... дыхание и все такое :о))
БУХАЛЫЧ Мудрец (17694) 1 месяц назад
Да нечем им думать!
Все зло атбаб))
Алетейа Просветленный (49140) 1 месяц назад
То есть ты все-таки допускаешь, что мы думаем?)))
SuvivingМастер (1223) 1 месяц назад
¯\_(ツ)_/¯
Привет